8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как добиться возврата денег, если некачественный диван уже сдан в магазин?

Здравствуйте! Произошла проблема возврата денег за диван! Купила летом диван, пользовалась месяц он сломался (провалился один край) (по договору 18 мес. гарантии), еле выбила мастера, через месяц мастер пришел и починил, прошло 3 недели он по новой сломался, я написала заявление на возврат, диван забрали, акт приемки отдали, обещали перевести деньги в течении 10 дней на карту, прошел месяц денег нет! На звонки отвечают, но так как главный офис не в этом городе информацию не знают, каждый день обещают решить, ничего не решается! Как быть?

, Анастасия, г. Иркутск
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
8.9 рейтинг

Добрый день.

Как быть?
Анастасия

С учетом имеющихся в Вашем распоряжении акта приемки и копии заявления на возврат денежных средств подаете исковое заявление в суд по месту своего жительства.

В силу ст. 17 Закона РФ «О защите прав потребителей»

1. Защита прав потребителей осуществляется судом.
2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:
нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, — его жительства;
жительства или пребывания истца;
заключения или исполнения договора.
Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.

В зависимости от требуемой суммы иск может быть подан мировому судье до 50 тыс. рублей или в районный суд свыше указанной суммы.

Поскольку продавец допустил нарушение сроков возврата денег, Вы вправе также требовать взыскания неустойки начиная с 10 дня после сдачи дивана и по день фактического исполнения решения суда в размере 1% в день от стоимости дивана, штраф 50% от взысканной суммы, компенсацию морального вреда.

0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как добиться возврата денег за некачественный диван, если ответа по претензии нет?
Здравствуйте купила диван.он оказался не качественным, плохо работает механизм. Составили претензию 17.03.20г до сих пор вопрос не решен. Хочу вернуть стоимость дивана магазин отказывается забирать его, я проживаю за городом и за доставку отдавала 1000руб.Как поступить?
, вопрос №2725735, Клавдия, г. Самара
2 ответа
Защита прав потребителей
Как добиться возврата денег, если телефон оказался бракованным?
Купил айффисе билайн. Телефон оказался бракованым. Сдал по гарантии, его оьправили на проверку на 20 дней. Телефон оказался бракованым. И так уже месяц после проверки в офисе не могут сделать возврат непонятно по какой причине. Хочу добиться возврата денег.Как мне этого добиться.
, вопрос №2541975, Алексей, г. Петропавловск-Камчатский
1 ответ
Защита прав потребителей
Как добиться возврата денег за некачественный товар из интернет-магазина?
Здравствуйте. Я приобрела в интернет магазине некачественный товар.После переписки с продавцом отправила его назад 28 мая.В посылку вложила претензию на возврат денег. Поначалу ,в телефонных разговорах,продавец уверял,что быстро перешлёт товар поставщику и вопрос с деньгами будет довольно скоро решён. Затем,15 июня, я отправила претензию о возврате денег уже заказным письмом с уведомлением. Теперь это письмо где то лежит в статусе "не удалось вручить адресату". Что мне делать в этой ситуации?
, вопрос №2036242, Оксана, г. Пенза
3 ответа
Защита прав потребителей
Как через суд добиться возврата денег за некачественную мягкую мебель?
Здравствуйте. В августе 2017 года купили диван в магазине Много мебели. В процессе эксплуатации выявились недостатки. Либо некачественный наполнитель либо пружины. Посередине обивка так сильно проседает что чувствуется каркас дерева по краям. Ни сидеть ни спать некомфортно. На сайте пройзводителя написали жалобу в январе 18. Пришел мастер посмотрел сказал что мы можем заполнить акт на возврат денег. Отнес его в магазин. Оттуда позвонили и сказали что считают что у нас хорошая мебель и денег возвращать не будут. Во второй раз написали на сайте жалобу. Пришел тот же мастер предложил починить диван но за материалы мы должны ему заплатить и т.д. мы снова написали акт на возврат денег история повторилась. При этом в договоре купли продажи указано что в случае выявления недостатков они устраняются только ремонтом на территории покупателя. Мебель была куплена в кредит. До сих пор выплачиваем. Нужно ли писать сейчас письменную претензию и нести в магазин? Давать им срок 10 дней на возврат денег. ИП продавца юр. И почтовый адрес указан в другом городе. Или сразу писать иск в суд. Но копии акта на возврат денег у нас не осталось. Заранее спасибо
, вопрос №1948474, любовь александровна, г. Армавир
2 ответа
Защита прав потребителей
Возврат денег за некачественный товар
Заказывали диван в магазине по фабричному каталогу, обивку выбирали из предложенных тканей. Через месяц диван доставили в квартиру и после собственной сборки обнаружили дефекты и несоответствие размеров некоторых деталей. Могу ли я требовать возврат денег за некачественный товар, является ли такой товар сделанным по индивидуальному заказу? Нужна ли экспертиза товара? И могу ли я требовать возврата денег за доставку дивана, которая производилась за свой счет. Входит ли в обязанности продавца забрать диван собственными силами? Спасибо.
, вопрос №223268, Оксана, г. Волгоград
1 ответ