Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за цепочку, если она распаялась?
Купила летом цепочку, через месяц на цепочке увидела распайку, сдала в ремонт, все сделали, еще через месяц произошло тоже самое но уже в другом месте распайка, принесла снова, завод разрешил обмен ( и утверждают что только обмен возможен), в обмен мне предлагаю цепочку почти такую же но дороже, я не готова доплачивать, предлагали на эту стоимость и другие ювелирные изделия, я отказалась. Ждали поступление нового товара цепей 2 месяца, чтобы можно было обменять, но в итоге ничего не прислали. Могу ли я вернуть деньги??
Добрый день!
В
соответствии со
статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, если покупателю продан товар
ненадлежащего качества он имеет право по своему усмотрению либо на замену
товаром надлежащего качества (1) либона расторжение
розничного договора
купли-продажи и на возврат уплаченной стоимости (2) либо на бесплатный ремонт
(3) (данное право принадлежит в течении действия гарантийного срока
на товар). Если продавец не выполняет
ваши законные требования рекомендую написать претензию, в которой перечислить
требования и указать, что в случае не выполнения ваших законных требований вы
оставляете за собой право написать жалобу в Роспотребнадзор и обратиться в суд
с указанными требованиями, а также взыскание неустойки предусмотренным законом
и
компенсацию морального вреда.