Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за зимние вещи, купленные через интернет, если они не обеспечивают тепло?
Добрый день! Недавно совершила покупку верхней одежды в интернет магазине. После получения товара буквально на следующий день решила примерить товар и провести испытание на улице. Костюм оказался непригодным к нашим сибирским погодным условиям. Я замерзла. Обратилась к продавцу с просьбой возврата товара. Пришел отказ со ссылкой на факт носки костюма. Можно ли в данной ситуации вернуть денежные средства? Спасибо
Здравствуйте, Анна!
Согласно ст.26.1 ФЗ о защите прав потребителей 4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
То есть, факт носки костюма не означает отказ в возврате, главное чтобы были соблюдены вышеуказанные условия. Вы вправе направить претензию продавцу и требовать возврата уплаченных средств. Если в течение 10 дней с момента получения, вам не ответят, обращайтесь в суд.
Желаю удачи!
Можно ли в данной ситуации вернуть денежные средства?
Анна
Здравствуйте
можно
напишите претензию продавцу и требуйте возврата средств- по закону о защите прав потребителей при покупке в интернет магазине у вас на это есть 7 дн
если вам не ответят или откажут — подавайте жалобу роспотребнадзор а для возврата средств обратитесь в суд
претензию отправляйте почтой заказным с описью и уведомление.
у продавца есть 10 дн на ответ
Здравствуйте!
в данном случае ссылаться на нарушение ст.10 о не представлении или предоставлении недостоверной информации о товаре, в частности температуры ее ношения, но это через экспертизу
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 — 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
Здравствуйте.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
(п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Вы не можете расторгнуть договор и вернуть деньги по указанной вами ситуации.
Спасибо большоеза ответ! Подскажите пож иа как правильно составить претензи
Претензия готовится в свободной форме: описываете хронологию событий и ссылаетесь на указанную норму.
Желаю удачи!