Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть деньги или обменять телефон, если при покупке ввели в заблуждение?
Здравствуйте, сегодня приобрели сотовый телефон, нужны были определенные функции(2 симкарты и карта памяти), продавец заверила, что аппарат имеет такой функционал. Дома выяснилось, что тех функций, которые нужны были, он не имеет. Можем ли мы вернуть его или хотя бы обменять?
Здравствуйте!
Если до Вас своевременно не была доведена необходимая и достоверная информация о товаре, то Вы можете вернуть товар или просить замену. Но вам потребуется доказать этот факт. В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей»:
Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 — 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
Обращайтесь к Продавцу с претензией в которой отразите свое требование.
С Уважением, Надежда.
Добрый день.
Да, сможете, если будет доказано, что при покупки Вы просили Вам предоставить телефон обладающий требуемым функционалом, однако продавец довел до Вас ненадлежащую информацию, в результате которой Вы не могли сделать правильный выбор. Для этого Вам нужно обратиться с письменным требованием к продавцу, в котором основываясь на положении ст. 12 Закона РФ «О защите прав потребителей»
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора,а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
потребовать возврата денег.
Да в теории вы имеете право на обмен товара либо на возврат денег, однако магазины как правило при подобной ситуации отказывают клиенту по этому до похода в магазин подготовьте заявление со ссылками на закон ОЗЗ, при неудовлетворении ваших требований — претензия — суд.