Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как правильно составить объяснительную в случае нарушения моих прав заведующей?
работаю в стомат поликлинике,хирургом стоматологом, 22,12,16 пришла пациентка беременная(якобы никаких листов не было сопроводительных)к концу смены из регистратуры по "острой боли"( опя таки со слов), принимать я отказался так как по по-моему объективному статусу острой боли нет, запись сделал в карте, и послал мол за талоном, в дело вмешалась заведующая и написала на меня докладную( есть фото)Обвинив во всех смертных грехах, готовят выговор и лишение премии, как поступить, как написать объяснительную правильно
- Attachments_asd3586@yandex.ru_2016-12-23_16-28-52.zip
Здравствуйте.
В объяснительной не стоит признавать свою вину и указать что сам факт, который вы отрицать не можете изложен пациенткой не совсем точно и предвзято с целью причинить мне вред, так как была возбуждена и мои рекомендации восприняла как оскорбления.
Указать, что в медицинской помощи ей отказано не было и что вы действовали строго с установленными законом и вашей медицинской организацией правилами.
Добавьте еще свои аргументы из фатических обстоятельств и вашей специфики и правил приема пациентов.Чтобы при дальнейшем споре и обжаловании вами приказа по выговору и лишении премии администрация не могла ссылаться на ваше откровенные признания, а вы в свою очередь, что проверка по данному факту проведена поверхносто и выводы не соответствуют действительности
моя запись в карте есть, что у нее нет острой боли( неотложной ситуации), другой доктор написал что есть, уже после того как он удалил зуб. я так понимаю должна была быть врачебная комиссия. но в докладной ссылаются на мнение пациента (говорит очень сильно болит) и запись другого доктора. Боль понятие субъективное. есть определенная диагностика обнаружение болей(постучать потрогать). но и пациенту ничего не стоит настоять на своем, пустить слезу и т.д. да и пациентка цыганка была, во рту кошмар, ассоциальная вся