8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Просрочен срок гарантийного ремонта, при пересылке в центральный офис сервисного центра

Здравствуйте! Отдавал телефон на гарантийное обслуживание, с сервиса магазина отправили в Хабаровск в какой-то централизованный

сервисный центр для диагностики. В течении 45 дней телефон мне не вернули Когда обратился в местный СЦ, мастер сказал, что, как ему сообщили с Хабаровска заявленная мною неисправность (некорректная работа Whatsapp) не является гарантийным случаем и в связи с этим на мой телефон не действуют сроки указанные в Законе о защите прав потребителя. На что я имею право в данной ситуации?

24 декабря 2016, 05:10, Юрий Евгеньевич Филипченко, г. Зея
Андрей Красников
Андрей Красников
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Максим!
Согласно ч.1 ст.20 Закона о защите прав потребителей, если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В соответствии со ст.23 Закона о защите прав потребителей, за нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец, допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом, в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.
В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 — 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.
Согласно ч.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей, в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
— обнаружение существенного недостатка товара;
— нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
— невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Таким образом если будет нарушен срок на ремонт товара, — больше 45 дней, тогда вы вправе предъявить претензию продавцу с вашим требованием, ссылаясь на несоблюдение сроков устранения недостатков.

Если же мастерская заявляет о не гарантийности этого случая, в таком случае вы вправе обратиться в суд, но при получении телефона укажите на не устранение недостатка.

24 декабря 2016, 05:35
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Вы вправе требовать возврат денег или замену. В соответствии во ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителя»:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

При определенных условиях, согласно норме закона, потребитель вправе требовать деньги или обменять товар. Обратиться с претензионным требованием можно к Продавцу в течении гарантийного срока. Если требование не удовлетворят — обращайтесь в суд, в порядке ст. 17 Закона.

С Уважением, Надежда.

24 декабря 2016, 05:41
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как быть, если превышен срок гарантийного ремонта и товар не возвращают?
На сегодня срок гарантийного ремонта составляет 47 дней. Сервисный цент телефон не возвращает. Консультант центра сообщает, что у них принято после 45 дней отправлять производителю на активацию или диагностику неработоспособности. Чек покупки находится у сервисного центра. Хочу предъявить претензию продавцу, но не могу указать стоимость телефона т.к. было преобретена дополнительная гарантия и аксессуары. Покупка совершена в кредит, есть на руках только кредитный договор с общей сумой. Что можно сделать?
19 июня 2018, 15:36, вопрос №2030009, Юлия, г. Ставрополь
2 ответа
Защита прав потребителей
Какое предусмотрено наказание за нарушение сроков гарантийного ремонта?
добрый вечер! подскажите на что я могу рассчитывать при просроченном сроке гарантийного ремонта электроинструмента? инструмент еще в сервисном центре... и могут ли меня признать виновным в поломке после 45 дней?
27 августа 2017, 19:20, вопрос №1735800, Вася, г. Великий Новгород
4 ответа
Защита прав потребителей
Прошел срок гарантийного ремонта, могу взыскать неустойку?
Здравствуйте! У меня такая проблема я купил в кредит аййфон прошло 2 месяца и телефон сломался я прине его по гарантии и вот прошло уже 50 дней ни телефона ни вестей нет! продавец говорит пишите заявление на возврат денег но их мы вам отдадим когда погасите весь кредит это вообще законно? тоесть я буду год платить а деньги тока потом при всем при этом у них на витрине стоит точно такой же айфон я им говорю вот же есть телефон отдайте его она говорит этот на продажу я его не могу отдать помогите пожалуйста как мне быть и есть ли вообще какие нибудь пени за то что они просрочили сроки гарантийного ремонта веть по закону 45 суток
28 сентября 2016, 14:58, вопрос №1391336, Анна Абросова, г. Тобольск
3 ответа
Защита прав потребителей
Просроченные сроки гарантийного ремонта
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста. Я купила планшетный ПК, через месяц работы он перестал работать. Сдала в ремонт в СЦ, срок гарантийного ремонта закончился. Прошло уже больше 10 дней после сроков гарантийного ремонта." Планшет находится в ремонте "-ответ СЦ.
31 марта 2015, 07:19, вопрос №783896, Наталья, г. Оренбург
1 ответ
300 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Нарушение сроком гарантийного ремонта - расторжение дкп и возврат денег?
Смартфон приобретен в фирменном интернет-магазине проивзодителя. В связи с серьезной неисправностью, сдан на гарантийный ремонт в рекомендованный производителем сервисный центр, через 7 дней истекают отведенные 45. Неофициально представители сервис-центра дают понять, что в сроки не уложаться - ремонт не начат в связи с отсутствием нужных запчастей. Возможно ли расторжение дкп и возврат денег, если да - до в каком порядке? почтовый адрес и фактический продавца неизвестен, юридический - Санкт-Петербург. на руках расписка о приеме в ремонт, гарантийный талон, чек продавца, элемент упаковки с идентификатором аппарата, но самой коробки нет.
17 сентября 2013, 09:58, вопрос №225430, Алексей Сорокин, г. Москва
11 ответов
Дата обновления страницы 24.12.2016