176 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

176 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Могу ли получить деньги за телефон и в какие сроки?

Здравствуйте!Я взела телефон в магазине в августе этого года а в октябре он у меня сломался,мне его отремонтировали за 45дней,акт мне дали потом и сами за него расписались и сняли они за чем то мой паспорт,мне не предоставили временый телефон.Через 2часа у меня телефон опять сломался по той поломке что и было.Я написала претензию в двух экземпляров(один в мгазин а другой у меня) и там я указала возврат денег.Сегодня мне сказала начальница с магазина что возврат денег отказано.Так и лежит у меня телефон дома в коробке с документами.Сегодня написала жалобу в роспотребнадзоре.ПОСОВЕТУЙТЕ ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ И КАК БЫТЬ?КАК ТЕПЕРЬ МНЕ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ?Если я подам на них в суд выиграю ли я это дело или наоборот?

23 Декабря 2016, 12:28, вопрос №1483198 Елена, г. Рузаевка
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (4)

Адвокат - Алексей
3820
ответов
1439
отзывов
эксперт
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Адвокат, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте, Елена!

Считаю, что вам следует обратиться в суд с иском о защите прав потребителей на основании ст. 18 о защите прав потребителей.

Телефон — технически сложный товар, но вы вправе требовать расторжения договор купли-продажи на основании того, что поломка возникла повторно после ремонта, а значит недостаток товара можно считать существенным.

Если требуется помощь в составлении искового заявления в суд — можете обратиться в чат или воспользоваться сервисом «Документы».

23 Декабря 2016, 12:35
q Отблагодарить
1 0
Юрист - Виктор
370
ответов
65
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Елена, добрый день! В вашем случае имеет место следующее.

Вы приобрели технически сложный товар и вернуть за него денежные средства можно только в строго оговоренных случаях:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в
совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

В вашем случае имеет место как раз существенный недостаток — «недостаток товара (работы, услуги), выявленный неоднократно, — различные недостатки всего товара, выявленные более одного раза».

Таким образом вы имеет полное право на защиту своих прав в суде и дело скорее всего выиграете.

Вот только мой Вам совет — учитывая Ваш стиль изложения вопроса, лучше обратить в какое-либо общество по защите прав потребителей в вашем регионе, там Вам составят грамотное исковое заявление.

Или просто обратитесь к юристу — судебные издержки подлежат возмещению в рамках гражданского судопроизводства.

23 Декабря 2016, 12:37
q Отблагодарить
1 0
Юрист - Светлана
1233
ответа
438
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Барнаул
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте Елена!

На основании п. 1 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

При этом, в Законе «О защите прав потребителей» указано, что

существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки

Если в претензии указали именно перечисленные основания, то составляйте исковое заявление и обращайтесь в суд. При этом, от уплаты госпошлины Вы освобождаетесь. Подавать исковое заявление Вы вправе по своему выбору (по месту нахождения ответчика, по своему месту жительства).

23 Декабря 2016, 12:39
q Отблагодарить
0 0
Юрист - Алексей
1904
ответа
532
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Орлов Алексей
Юрист, г. Оренбург
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
  • 1904ответа
  • 532отзыва

статья 18 Закона о защите прав потребителей Вам в помощь...- Вы абсолютно ПРАВИЛЬНО поступили сдав его на ремонт первый раз и потребовав деньги во второй — в суде это УЧИТЫВАЕТСЯ! теперь ищите знакомого юриста, заключаете с ним договор представления в суде, желательно через нотариус. — прописываете сумму вознаграждения и… СПИТЕ СПОКОЙНО! дело Ваш юрист ВЫИГРАЕТ!

удачи Вам и Вашему представителю в суде!

23 Декабря 2016, 13:47
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

Не хотите ждать?
Звоните бесплатно! 8 499 705-84-25