8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за некачественный товар без проведения экспертизы

Добрый день!

Ситуация следующая: месяц назад приобрели аккумулятор, проблем до вчерашнего дня не было, вчера машина неожиданно не завелась, проверили аккумулятор - замерз электролит, принесли сегодня аккумулятор по месту приобретения, предложили сдать на экспертизу на 40 дней и заменить пока другим, но тот, который предложили на замену - не подходит для нашей машины, и в принципе предложили провести экспертизу электроники в салоне официального дилера, якобы дело в электронике, аккумулятор тут ни при чем.

Кроме того, машину брали в Челябинске 5 лет назад, за это время салон перестал быть официальным дилером, могут только провести диагностику и выдать рекомендации или ответ по исправности.

Есть ли в данной ситуации возможность возврата денег , цена вопроса 4,5 тыс. рублей? кто будет оплачивать наши затраты, если диагностика покажет исправность электрики, и при этом еще и экспертиза по аккумулятору даст заключение о его годности?

Показать полностью
, Оксана, г. Верхний Уфалей
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Есть ли в данной ситуации возможность возврата денег, цена вопроса 4,5 тыс. рублей? кто будет оплачивать наши затраты, если диагностика покажет исправность электрики, и при этом еще и экспертиза по аккумулятору даст заключение о его годности?
Оксана

Добрый день!
Вам не нужно замарачиваться, достаточно просто подать продавцу претензию с требованием вернуть денежные средства, по закону РФ «О защите прав потребителей», продавец обязан сделать это в течении 10 дней, ни какие экспертизы продавец не проводит, а максимум он может провести проверку качества товара и то её срок не может превышать в данном случае 10 дней. Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.

В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

0
0
0
0
Оксана
Оксана
Клиент, г. Верхний Уфалей

спасибо большое за консультацию!

Похожие вопросы
3400 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Защита прав потребителей
Или рыночная на данный момент?
Приватный вопрос.
, вопрос №4083055, Михаэль, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли потребовать от них возврат или часть денег?
Добрый день! Купили ребёнку телефон (витринный образец)сказали что оригинал. Но ребёнок его уронил и разбил стекло. Мы его отдали на ремонт и нам показали при вскрытие что он не оригинал. Можно ли потребовать от них возврат или часть денег?
, вопрос №4083884, Розалия, г. Москва
Защита прав потребителей
В итоге ушли без товара и без денег
Заплатили за телевизор в Мвидео через СБП, но оплата не прошла (у них завис компьютер), а деньги списались. Ждали 1 час когда они разберуться, но они так и не разобрались. В итоге ушли без товара и без денег.
, вопрос №4083532, Евгений, г. Москва
Защита прав потребителей
Какова вероятность того что я смогу через суд добиться возврата своих средст?
Добрый день! Меня зовут Валентина. Вопрос по защите прав потребителя.25 марта я купила на валберисе робот мойщик окон. Робот оказался бракованный(сбой программы, работает не корректно).Стоимость товара 6300=. С 26 марта веду переписку с продавцом,создавала заявку на возврат, отправляла видео.Заявку отклонили,вернуть деньги или поменять товар не собираються.Хочу подать в суд.О продавце известно только фамилия и ИНН. Какова вероятность того что я смогу через суд добиться возврата своих средст?
, вопрос №4080634, Валентина, г. Москва
Гражданское право
Грозит ли мне 159, либо 171 статья?
Продал товар покупателю товар на сумму 3млн рублей, покупатель пожаловался на некачественный товар, требует вернуть деньги. Грозит ли мне 159, либо 171 статья?
, вопрос №4080571, Дмитрий, г. Ангарск
Дата обновления страницы 21.12.2016