Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Нужно ли сразу вместе с претензией отдавать товар продавцу?
Нужно ли вместе с притензией отдавать товар продавцу или ждать ответ на нее?Срок в 14 дней со дня продажи прошел. Гарантия на товар год. Брали на экспертизу ,вернули,сказали телефон исправен, приехала домой, он по прежнему не работает. Написала притензию,нужно ли с ней вместе возвращать телефон продавцу?
Добрый день Если продавец потребует то нужно так как он должен будет провести проверку товара и при необходимости его экспертизу
Здравствуйте, Лариса.
В такой ситуации Вам лучше провести независимую оценку качества товара, так как экспертизу продавец уже провел. Смысла повторно предъявлять претензию не вижу.
После получения заключения эксперта Вы сможете оспорить экспертизу продавца и предъявить требования о возврате денежных средств или о замене товара, требовать возмещения убытков, связанных с проведением Вами независимой экспертизы.
С уважением! Г.А. Кураев
Уважаемая Лариса! согласно закона «о защите прав потребителей» в случае несогласия с проведенной экспертизой Вы имеете право на обращение в экспертное бюро, для проведения независимой экспертизы, причем о данном намерении Вы ОБЯЗАНЫ уведомить данную экспертизу.
Более подробную информацию рекомендую Вам получить в администрации у специалистов в отделе по защите прав потребителей — элементарная шоколадка к чаю — будет тем самым маслом, способным разговорить доблестных бюрократов!
Удачи Вам !
Добрый день.
Поскольку доказать факт ремонта вы не сможете, а продавец не согласится это подтвердить, отдайте на ремонт телефон потребуйте выдать вам из подменного фонда магазина на время ремонта для вас телефон. Если после ремонта дефект подтвердится претензия — суд в случае не выполнения вашей претензии.
Они не дали ничего,никакой бумаги, что телефон исправен, вернули и сказали работает. И бумагу,которую давали,когда брали телефон на экспертизу, забрали себе.