Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я отказаться от товара, из-за отсутствия возможности его забрать?
Я заказала через интернет крем, и получилась такая ситуация что меня с ребёнком положили в больницу и я не могу забрать. Они мне каждый день звонят, последнее СМС было от них что по ст.496 с меня будет взыскана оплата если я не заберу товар как мне быть
Добрый день.
Не обращайте на это никакого внимание.
По смыслу ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»
4. Потребитель вправеотказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Да, ст. 497 ГК РФ предусматривает, что
4. Если иное не предусмотрено законом, до передачи товара покупатель вправе отказаться от исполнения любого указанного в пункте 3 настоящей статьи договора розничной купли-продажи при условии возмещения продавцу необходимых расходов, понесенных в связи с совершением действий по исполнению договора.
Но максимум на что они могут рассчитывать — оплата расходов на почтовую доставку. Поэтому в ответной СМС попросите указать стоимость этих расходов, которые Вы как будет свободное время можете выслать в их адрес почтовым переводом.
Посылку забирать и оплачивать Вы не обязаны.
Добрый день. Это стандартные угрозы. Вы имеете прав отказаться от товара в любое время в Вашем случае
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Здравствуйте!
Это чушь и не более чем угрозы, со стороны продавца, согласно статьи 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»:
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи
Максимум, что они могут от Вас потребовать это оплатить доставку, но в суд из-за 200 руб, они вряд ли пойдут.
Удачи!