Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сервис выдает ложное заключение о техническом состоянии телефона
22.06.2016г. приобрела в магазине ООО "М-видео" смартфон Sony xperia Z5 по цене сорок одна тысяча семьсот тридцать девять (41739) рублей, что подтверждается чеком. Телефон вышел из строя, сильно грелся, от перегрева треснуло заднее стекло, пошли желтые пятна экране, пропадал временами вибро будильника, стал тихим звук вызова звонка, стал выключаться при съемке видео. Я 22 ноября 2016 года по гарантии сдала данный смартфон в сервисный центр сони, МТ-сервис, расположенный по адресу:г.Мосвка, Осенний бульвар, д.7, кор.2. 8 декабря 2016г пришла забирать смартфон из МТ-сервиса, но телефон был починен не полностью. Все заменили, а звук так и остался ниже чем был. Сдала телефон на повторный ремонт в этот же день обратно. Позвонил мастер и сказал, что он нашел причину, поменял динамик и все исправил. 15 декабря я опять приехала в МТ-сервис, звук так и не был починен. Менеджеры, принимавшие мой телефон, также согласились, что звук тише в 2 раза. Но мне выдали акт проверки, что телефон полностью исправен! И по акту телефон даже не ремонтировали как говорил мастер. Я опять отказалась забирать телефон. И 15 декабря он был отправлен на дополнительную диагностику. На что мне опять приходит ответ, что телефон соответствует техническим нормам. Но, громкость звонка стала тише в 2 раза, находясь в тихой комнате его слышно, на улице уже нет. Менеджер проверявший телефон, сам был удивлен, если ползунок громкости сделать на середину, то звук вообще практически пропадает, его слышно в том случае, если приложить телефон к уху. такого быть не должно. Но МТ-сервис, упорно дает заключение, что телефон исправен. Но как его можно услышать, если звук плохо слышен? И до поломки он работал в 2 раза громче! Данный смартфон уже 25 дней находится на ремонте в МТ-сервис, но до сих пор не починен. Забирать не доделанный телефон я не хочу!
Здравствуйте Наталья!
В вашем случае можно оспорить результат экспертизы. Согласно ст .18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
С Уважением, Надежда.
Здравствуйте, Наталья!
Вы имеете полное право отказаться от договора купли-продажи и потребовать возврата средств, поскольку у вас очевидно существенный недостаток.
Согласно ст.18 ФЗ о ЗПП В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Напишите претензию продавцу с изложением хронологии событий и требуйте возврата средств. Если в течение 10 дней не ответят, обращайтесь в суд с иском о взыскании уплаченных средств, компенсации морального вреда и штрафа 50% по ч.6 ст.13 ФЗ о ЗПП.
Желаю удачи!
Спасибо!
Чтобы потребовать с продавца расторжение договора, мне нужно отдать телефон продавцу. А для этого мне нужно забрать его из сервиса, а сервис сует на подпись бумажку, что телефон починен, претензий нет и техническое заключение о том, что телефон исправен. Также в сервисе сказали, что продавец попросит все копии актов и заключений из гарантийного сервиса и я больше чем уверена, что после своей экспертизы, вынесет такое же заключение как и гарантийный сервис, что телефон исправен.
Вы можете оспорить результат экспертизы в судебном порядке.