Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Нарушены сроки гарантийного ремонта планшета, хочу вернуть деньги
27.10.2016 сдала на гарантийный ремонт планшет. После 40 дней звонила уточнить как мой планшет.Сказали что от сервесного центра пока нет информации.Нужно ждать 45 дней, а потом возможно вернуть день.Позвонила 13.12
2016 сначала продавец сказал приходить с паспортом за деньгами, потом перезвонил и сказал, что связался с сервисным центром и они до сих пор не выяснили гарантийный ли это случай. И скажут 14.12.2016.Но сроки уже нарушены и я хочу вернуть деньги. Как мне быть?
, Ольга, г. Новосибирск
Ирина Фролова
Эксперт
Здравствуйте, Ольга!
Подавайте претензию продавцу с требованием возврата средств и уплаты неустойки за просрочку ремонта.
Согласно ст.23 ФЗ о ЗПП 1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Согласно ст.20 ФЗ о ЗПП 1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.
Если ответа не будет в течение 10 дней с момента получения, обращайтесь в суд.
Желаю удачи!
Похожие вопросы
06.07.-06.11.2023, сходила на одну процедуру, 1.11.2023 обратилась в студию к мастеру что хочу вернуть деньги, абонемент у
06.07.2023г приобрела абонемент в студию Тонус рум за 4250 р, на абонементе указан срок действия с . 06.07.-06.11.2023, сходила на одну процедуру, 1.11.2023 обратилась в студию к мастеру что хочу вернуть деньги , абонемент у меня забрали, сказала уточню и перезвоню, в течении пяти дней я звонила мастеру мне говорили что разберутся и мне перезвонят, 06.11.2023 я позвонила в очередной раз, напомнила что в этот день истекает срок действия абонемента, мне сказали придти в студию и написать заявление на возврат денег, написала только в одном экземпляре, сказали ждите, вам перезвонят . По прошествии 12 дней я начала звонить мастеру и опять мне говорили ждите, уточнят и вам перезвонят. В течении двух недель я каждый день звонила в студию, то говорили что мне переведут деньги, возврат одобрен, то отказ , что абонемент акционный и за него нет возврата, потом начали говорить что вышел срок действия
Здравствуйте, я хочу вернуть деньги, оплаченные сбербанку за дополнительную защиту дома, у меня есть полис
Здравствуйте, я хочу вернуть деньги, оплаченные сбербанку за дополнительную защиту дома, у меня есть полис страхования, и я хочу вернуть деньги , помогите грамотно написать заявление на возврат средств
Хочу вернуть потраченные на франшизу деньги всвязи с не исполнением франчайзи своих обязательств по договору
Хочу вернуть потраченные на франшизу деньги всвязи с не исполнением франчайзи своих обязательств по договору
Я обьясняю что я имею право вернуть товар и отказаться а сотрудники магазина говорят не могут вернуть деньги так так товар был заказан и не был в наличии
Здравствуйте. Сегодня заказала ленолеум в магазине. Оплатили некоторую часть от общей суммы
.Один отрез был в наличии. А два других на складе под замер. Придя домой с мужем нас не устроила цена очень дорого. Мы начали звонить в магазин что бы отказаться, сначала не брали трубку. Потом взяли и сказали что если еще нашизаказ не отрезали то можно. В общем позвонили сказали что ничего отменить нельзя все уже отрезано. Я обьясняю что я имею право вернуть товар и отказаться а сотрудники магазина говорят не могут вернуть деньги так так товар был заказан и не был в наличии.