8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

"Купил" телефон в интернет-магазине, а товар так и не поставили

Доброго времени суток, купил телефон в интернет магазине, и больше от магазина никакой информации не поступило. Скриншоты от данного магазина включая фио на чей счёт отправлялись деньги имеются. Что делать? Заранее спасибо

, Алексей, г. Углегорск
Ирина Фролова
Ирина Фролова
Юрист, г. Ставрополь
Эксперт

Здравствуйте, Алексей!

Вы вправе подать заявление в полицию по факту мошенничества ст.159 УК РФ. Оно должно соответствовать ст.141 Упк рф. При этом вам обязаны выдать талон уведомление о принятии сообщения о преступлении. Следователь проведет проверку в порядке ст.144-145 УПК РФ по заявлению и в течение 3-10 дней вынесет постановление о возбуждении или об отказе в возбуждении уголовного дела. Процессуальные документы или действия (бездействие) следователь могут быть обжалованы в порядке ст.124-125 УПК РФ.

Также вы вправе направить в адрес продавца уведомление об отказе от товара по ст.26.1 ФЗ о защите прав потребителей.
Желаю удачи!

1
0
1
0
Татьяна Зырянова
Татьяна Зырянова
Юрист, г. Красноярск

Добрый день! Если у Вас есть доказательсвта, подтверждающие, что догвоор заключен с этим ФИО, кому Вы отправили деньги, и Вы знаете его адрес — можете предъявить иск. Если же у Вас нет таких данных — Вам нужно обратиться в полицию

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, я сделал заказ в интернет магазине, но мне товар не выслали и на связь не выходят
Здравствуйте, я сделал заказ в интернет магазине, но мне товар не выслали и на связь не выходят. Я направил им на электронную почту претензию. Вот теперь хочу составить заявление в суд, помогите мне с этим пожалуйста.
, вопрос №3930232, Роман, г. Москва
Гражданское право
Я получил ранение подал все справки но мне досих пор не выплотели обешяли в течении 10 дней но не чего так и не поступило в чем может быть проблема?
Я получил ранение подал все справки но мне досих пор не выплотели обешяли в течении 10 дней но не чего так и не поступило в чем может быть проблема?
, вопрос №3930020, Евгений, г. Донецк
Защита прав потребителей
Говорят что через Wildberries они не могу принять мой товар, ссылаясь на то что товар могут потерять на складе
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, что делать в данной ситуации Приобрела iPhone (восстановленный) на Wildberries, в этот же день поняла что товар некачественный и не такой что заявлял продавец, а именно плохая батарея, камера, экран, глюки и коробка вообще не та о чем говорили, вообщем брак и несоответствие. На самой торговой площадке отправляла 2 раза заявку на брак, на что мне было отказано, связалась с ними по визитке, они просят отправить им телефон СДЭКом чтоб провести самостоятельно экспертизу и принять свое решение о возврате или не возврате средств, но дело в том, что по данным в карточке товара эта обычная ИПэшка, микроторговик, которая на торговой площадке месяц и даже нет их адреса в интернете, и они могут в любой день пропасть с торговой площадки и потом ищи их где хочешь. Говорят что через Wildberries они не могу принять мой товар, ссылаясь на то что товар могут потерять на складе. Меня их предложение не устраивает вообще, я не доверяю такому возврату, для меня это сомнительно, и я хочу вернуть товар там где его брала, на Wildberries Прошу адрес для отправки им досудебной претензии на что они мне его не дают Скажите пожалуйста, как мне поступить в данной ситуации? Телефон стоимостью 45 тысяч Приложу скрины с диалога
, вопрос №3929552, Юлия, г. Коряжма
Защита прав потребителей
Сделала заказ в интернет магазине, оплатила товар и на момент заказа он был в наличии
Здравствуйте. Сделала заказ в интернет магазине,оплатила товар и на момент заказа он был в наличии. Через пару часов решила посмотреть статус доставки. Товар пропал из доставки. Меня об этом не оповестили. Я написала в техподдержку спросила где мой заказ, на что мне сказали что его в наличии нет. При оформлении он был в наличии, собственно я его и купила, но на момент сборки заказа они поняли, что его нет. Доставка должна была быть в пункт выдачи. Наличие товара на момент переписок с тех поддержкой было в двух магазинах в Москве, но они отказались доставлять его мне в пункт выдачи. Предложили рассмотреть возможность доставки курьерской службой их магазина. В долгой переписке и долгих способах найти решение они мне сказали, что не могут доставить ни на один из адресов, которые я им указала, я указала три варианта доставки по трём разным адресам. В итоге они отправили мне деньги за товар, хотя я сказала, что у меня не устраивает денежный возврат товара, потому что на него была скидка 1300 руб. Товар стоил без скидки 1800 руб. со скидкой 587, то есть скидка составила 1300 руб. Они мне отправили денежные средства обратно не оповестив меня об этом и сказали уже по факту, что они их уже отправили. Товар есть в наличии в других магазинах этой сети, но они мне его доставить не могут курьером на те адреса которые я сказала. Предложили 400 руб. возместить как скину как скидку на следующий товар, но я сказала что сумма скидки была 1300 руб. и меня не устраивает их вариант скидки в 400 руб. Предложили еще приехать в их магазин и купить, но а какой смысл интернет заказа и способа доставки курьером?
, вопрос №3929560, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
3 Если можно, то как сделать так, чтобы выиграть дело 100%?
Добрый день! Необходима помощь в ситуации, связанной с порчей движимого имущества (автомобиля) по результату ремонта в автосервисе с возмещением затрат, понесенных на ремонт и морального вреда. Ситуация следующая: месяца 3 назад сломалась машина, сдали в автосервис, в котором ранее уже не раз осуществляли ремонт (то есть сервис был проверенным, история ремонтов там имеется). После того, как отдали, пришлось ожидать около месяца, чтобы выявили причину (то специалиста нет, то он есть, но запчасти нет, то специалист болеет). В итоге общими усилиями (также вместе с сервисом искали проблему, приходилось искать решение у других мастеров). Проблему выявили, сервис сообщил, что все работает и можно забирать авто. Отдали крупную сумму и при выезде выявилось то, что есть недоработка, которая полноценно влияет на эксплуатацию авто. То есть проблема не позволяет использовать машину. Вернули обратно, хотя принимать не хотели машину. Почему не хотели: мастер просто не видел ошибки и приходилось ездить с ним и показывать что на ходу полноценно машина не работает после осуществленного уже ремонта. По результатам работы сервиса по исправлению и по истечении еще нескольких недель оплатили еще сумму сверху, забрали авто – опять та же ошибка. После связи с сервисом, мастер сообщил «я не знаю, у нас все работало». При повторной попытке связи по телефону номер добавили в черный список и не соединяют с мастерами, предварительно обвинив, что «мы им скинули машину, мол, нате, чините» (а разве не в этом заключается работа автосервисов?). На данный момент машина находится в другом автосервисе, который сразу увидел, в чем проблема и исправляет работу первого автосервиса. Хотим возместить ущерб, как потраченных денег на ремонт в первом автосервисе, так и на исправление ошибок их работы уже во втором сервисе, а также моральный ущерб за удержание, хамство и отказ исправлять испорченный собственноручно автомобиль. Подскажите, пожалуйста: 1) Является ли это судебным случаем? Документы по ремонту имеются. Переписка и звонки – можем поднять и предоставить 2) Как показывает судебная практика, можно ли выиграть дело и возместить расходы и моральный ущерб? 3) Если можно, то как сделать так, чтобы выиграть дело 100%? Готовы рассмотреть дальнейшую работу специалиста, который имеет положительный опыт в подобных делах и сможет взять на себя ситуацию. Спасибо.
, вопрос №3928690, Валентина, г. Москва
Дата обновления страницы 13.12.2016