Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Шантаж в интернете с видеоматериалом
здравствуйте, меня хотят шантажировать в вк. если не заплачу сумму, то выложат видеоматериал в сеть моим друзьям. как быть?
, Игорь, г. Самара
Олег Феофанов
рейтинг 9
Эксперт
Добрый день. В отношении Вас совершается вымогательство. Вам необходимо обращаться в полицию
Статья 163. Вымогательство
1. Вымогательство, то есть требование передачи чужого имущества или права на имущество или совершения других действий имущественного характера под угрозой применения насилия либо уничтожения или повреждения чужого имущества, а равно под угрозой распространения сведений, позорящих потерпевшего или его близких, либо иных сведений, которые могут причинить существенный вред правам или законным интересам потерпевшего или его близких, — наказывается ограничением свободы на срок до четырех лет, либо принудительными работами на срок до четырех лет с ограничением свободы на срок до двух лет или без такового, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до четырех лет со штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев либо без такового.
Ирина Фролова
Эксперт
Здравствуйте, Игорь!
Вы вправе подать заявление в полицию по факту вымогательства. Оно должно соответствовать ст.141 Упк рф. При этом вам обязаны выдать талон уведомление о принятии сообщения о преступлении. Следователь проведет проверку в порядке ст.144-145 УПК РФ по заявлению и в течение 3-10 дней вынесет постановление о возбуждении или об отказе в возбуждении уголовного дела. Процессуальные документы или действия (бездействие) следователя могут быть обжалованы в порядке ст.124-125 УПК РФ.
Желаю удачи!
Похожие вопросы
Как было указано на странице магазина ОЗОН
«28» ноября 2023 года я приобрел у Вас гидрокостюм для подводной охоты толщиной 5 мм стоимостью 4651,99 рублей, что подтверждается кассовым чеком 581 от 28.11.2023 года.
«28» ноября 2023 год года при получении товара в нем обнаружились следующие недостатки: толщина костюма 1,5 мм, а не 5 мм. как было указано на странице магазина ОЗОН.
В соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Роспотребнадзор подтвердил правомерность моих действий. А вот что пишет магазин ОЗОН:оПо результатам рассмотрения Вашего обращения от 06.12.2023 г. относительно заказа № 35869569-
0049 ООО «Интернет Решения» сообщаем Вам следующее.
Как следует из п. 4.1. Условий продажи Товаров для физических лиц в OZON.ru, с которыми Вы
согласились при оформлении заказа, В случае оформления Заказа Товаров, которые доставляются из-за
рубежа, к правоотношениям между Клиентом, Ozon и Продавцом применяются в том числе положения
раздела Условия продажи товаров с доставкой из-за рубежа https://docs.Ozon.ru/common/pravila-prodayoi-irekvizity/tovary-dostavlyayutsya-iz-za-rubeyoa/ (далее – Условия).
Согласно п. 2.1 Условий Клиент заключает договор купли-продажи Товара напрямую с Иностранным
продавцом. Любые права, которые могут возникнуть у Клиента в связи с любым Товаром, возникают
исключительно в отношении Иностранного продавца, у которого Клиент приобретает такой Товар.
Продавцом указанного товара является Guangxi Nanning Xinghe Education Consulting Co., Ltd.,
расположенный по адресу: 163711, China, Daqing, China, No. 22 Ansa Road, High-tech Industrial Development
Zone, Longfeng District, 22.
В соответствии с п. 5.1.2. Условий Товар ненадлежащего качества, на который Иностранным
продавцом установлен гарантийный срок, Клиент может вернуть при обнаружении недостатков в течение
гарантийного срока. Ozon не предоставляет гарантию на товар Иностранного продавца.
Для возврата товара и уплаченных денежных средств на основании п. 6.3. Условий Вам необходимо:
• связаться с Иностранным продавцом через Платформу путем нажатия кнопки «Открыть спор» в
Личном кабинете Клиента;
• описать проблему, и предоставить запрашиваемые документы и сведения, в случае необходимости;
• ждать решения Иностранного продавца. В случае долгого ожидания (более 24х часов с момента
первого обращения) Клиент вправе обратиться непосредственно в Службу поддержки Ozon.
После одобрения возврата Иностранным продавцом Вам необходимо вернуть полученный
товар по адресу, который Иностранный продавец сообщит для возврата, Почтой России или иной
транспортной компанией (на выбор Клиента) по адресу (п. 6.4. Условий).
Иностранный продавец проведет проверку качества Товара и самостоятельно примет решение по
вопросу возврата денежных средств и товара в течение десяти дней с момента его получения.
При возврате товара с недостатками Иностранный продавец возмещает стоимость доставки и
возврата товара, при условии предоставления документов, подтверждающих расходы на возврат
товара.
Согласно п. 1. ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» в случае
обнаружения в товаре недостатков потребитель вправе предъявить требования продавцу, изготовителю,
уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю,
импортеру.
Таким образом, у ООО «Интернет Решения», как у владельца агрегатора, отсутствует обязанность по
возврату денежных средств за приобретенный Вами Товар.
Вы можете предъявить настоящие требования Иностранному Продавцу Товара, у которого был
куплен Товар.
Будет ли суд на моей стороне?
Какие наши дальнейшие действия после получения такой аппеляционной жалобы?
Купили телефон посредством интернета,с доставкой СДЭК,продавец скинул счёт куда переводить деньги,деньги на счёт поступили и он нам отправил трек-код для отслеживания посылки. Через некоторое время,мы получаем сообщение в Вотсапе с просьбой оплатить доставку отправленного костюма на наш адрес и фио.понимая,что никакого костюма мы не заказывали,а ждём по данному трек-номеру телефон,мы поняли,что попали в лапы мошенничества.связались по телефону с отправителем костюма и она нам скинула переписку,что некий человек,через мессенджер в контакте,заказал на наше имя костюм,оплатил ей костюм,а доставку нет.в данный момент этот пользователь,заказавший костюм,в мессенджере вк,заблокированный профиль. Мы написали заявление в полицию,возбудили уголовное дело и вскоре заблокировали счёт,куда мы перевели деньги за покупку телефона. Вчера из суда,пришла копия аппеляционной жалобы,от держателя банковского счёта,с несогласием наложенного ареста и просьбой снять арест,так как держатель счета не является подозреваемым и вообще не участвует в уголовном деле. Деньги переведённые нами лежат на данном счете,но держатель счета обьясняет данный инцидент,что он продавал цифровую валюту в сети интернет и скинул продавцу реквизиты счета,когда деньги поступили на счёт,она совершила передачу цифровой валюты покупателю. Как данный человек,наши деньги у которого лежат на счету,не участвует в уголовном деле,если можно отследить прямую цепочку движения денег от нас к нему на счёт,не участвует в уголовном деле?какие наши дальнейшие действия после получения такой аппеляционной жалобы?
Здравствуйте, мы заказали мебель через интернет, нам её привезли мы оплатили, но на мебель есть дефект, продавец обещал всё исправить и теперь не выходит на связь, что в таком случае можно сделать?
Здравствуйте, мы заказали мебель через интернет, нам её привезли мы оплатили, но на мебель есть дефект ,продавец обещал всё исправить и теперь не выходит на связь, что в таком случае можно сделать?
Я решила заняться продажами и заказала 7 эргорюкзаков через интернет магазин, у них есть свой сацт, я там
Здравствуйте! Я решила заняться продажами и заказала 7 эргорюкзаков через интернет магазин, у них есть свой сацт, я там сделала заявку и через вотцап со мной связался мереджер, он прислал мне договор и суммк на оплату, я все оплатиоа, но с тех пор прошлот12 дней, ни товара, ни денег нет, на звонки и сообщения не отвечает, куда мне обратиться за помощью?