Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли взыскать компенсацию с СЦ при повреждении в ходе платного постгарантийного ремонта сложнотехнического товара?
Был сдан в ремонт ноутбук, сломана петля крышки. Приезжаю забирать - спора нет, петлю они восстановили, но сильно исцарапали ближайшие к петли части корпуса, сама крышка сильно люфтит, также с внешней стороны крышки торчит какой-то прикрученный болт. Сама крышка болтается ОЧЕНЬ сильно, в сервисе сначала полчаса утверждали что так оно и было (я то знаю, что в моей технике было, и знаю, что крышка держалась намертво, ни миллиметра люфта не наблюдалось), после чего предложили оставить ещё на неделю, либо забрать как есть. Сделали скидку в 500р за ремонт (начальная сумма - 3500р), выдали акт выполненных работ, при этом не прося меня поставить свою подпись в пункте "претензий не имею".
При приеме аппарата в квитанции также не были указаны все имеющиеся до ремонта повреждения аппарата, и утверждения "так и было", на мой взгляд, недоказуемы.
P.S Консультировалась у мастера в другом сервисе, исправить ничего уже нельзя, да и не имеет смысла, болт в крышку ноутбука УЖЕ врезан, царапины УЖЕ оставлены, всё это решается только полной заменой корпуса (стоимость около 7-8 тыс.).
Самого ноутбука в продаже уже нет, но последняя цена реализации составляла почти 50 тыс. Аппарату полтора года.
Возможно ли как-то получить компенсацию за такой "ремонт", после которого недостатков в аппарате стало ещё больше?
Безвозмездное устранение нанесенных ими дефектов, либо денежная компенсация - не имеет значения.
Возможно ли как-то получить компенсацию за такой «ремонт», после которого недостатков в аппарате стало ещё больше?
Юлия
Добрый день!
В данном случае должна быть применена статья 35 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
Статья 35. Выполнение работы из материала (с вещью) потребителя
1. Если работа выполняется полностью или частично из материала (с вещью) потребителя, исполнитель отвечает за сохранность этого материала (вещи) и правильное его использование.
Исполнитель обязан:
предупредить потребителя о непригодности или недоброкачественности переданного потребителем материала (вещи);
представить отчет об израсходовании материала и возвратить его остаток.
В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества — возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.
2. Цена утраченного (поврежденного) материала (вещи) определяется, исходя из цены материала (вещи), существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.
Цена материала (вещи), передаваемого исполнителю, определяется в договоре о выполнении работы или в ином документе (квитанции, заказе), подтверждающем его заключение.
3. Исполнитель освобождается от ответственности за полную или частичную утрату (повреждение) материала (вещи), принятого им от потребителя, если потребитель предупрежден исполнителем об особых свойствах материала (вещи), которые могут повлечь за собой его полную или частичную утрату (повреждение) либо если указанные свойства материала (вещи) не могли быть обнаружены при надлежащей приемке исполнителем этого материала (вещи).
По этому на мой взгляд Вам необходимо писать исполнителю претензию. Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!