Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

604 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
604 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат мобильного телефона ненадлежащего качества

Добрый вечер! В феврале 2013 года я купила мобильный телефон. в июне 2013 он перестал работать(завис сенсор),пришла в магазин они взяли на ремонт(гарантийный срок 12 мес) через 20 дней телефон пришел в исправном состоянии (решение-обновление ПО), но в июле 2013 он снова завис, продавец взял на ремонт опять.Я не хочу телефон этой фирмы и модели хочу чтобы мне вернули деньги.Что мне делать?

28 Июля 2013, 19:55, вопрос №146650 Алеся Захарьева, г. Прохладный
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 6

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Арбобов Бахрам

    Здравствуйте. В вашем случаи вы должны написать претензию. Укажите там ваши конкретные требования( в вашем случаи это возврат денег). Советую вам сделать это после второго ремонта. Возможно фирма будет ссылаться на то, что товар технически сложный.  Тогда вы можете потребовать провести экспертизу на которой вы имеете право присутствовать либо сделать ее самостоятельно. В этом случаи неоднократность возникновения неполадок будет свидетельствовать о существенном недостатке товара и невозможности использования товара более 30 дней в совокупности в силу неоднократного устранение его недостатков. 

    28 Июля 2013, 20:17
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats