Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть деньги за отданный в ремонт телефон (айфон)?
Здравствуйте. 01 июля 2016 года я купила новый айфон в салоне связи и отдала его в гарантийный ремонт 20 окт по месту покупки (салон связи). Прошло более 45 дней, телефон не вернули. Кроме того, сказали, что возможно, сервис вообще не осуществлен, так как была включена функция "найти айфон".
Вопрос: можно ли вернуть деньги?
Здравствуйте!
Да, можно. В соответствии во ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителя»:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Обратиться с претензионным требованием нужно к Продавцу. Если требование не удовлетворят — обращайтесь в суд, в порядке ст. 17 Закона.
С Уважением, Надежда.
Да, конечно можете. В данном случае имеет место нарушение Статьи 18 Закона о защите прав потребителей: «нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара». Смело обращайтесь к продавцу с письменной претензией, на своем экземпляре требуйте поставить отметку о принятии. Если не поможет и в течении установленного срока продавец не вернет ДС — обращайтесь в суд.