8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Телефон Samsung вышел из строя. Покупался в интернет-магазине

Здравствуйте. Перестал работать экран у смартфона samsung. До этого почти всё время плохо работал микрофон, но не обращались. Покупался в интернет-магазине. Наладная есть. Гарантийный срок заканчивается через две недели. Посоветуйте, как правильнее действовать? Обращаться в сервис-центр или можно вернуть продавцу?

, Дмитрий, г. Нижний Новгород
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Дмитрий!

Согласно ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона.

Обращайтесь к продавцу. В соответствии во ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителя»:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Первоначально товар должны взять в ремонт, который должен длиться не более 45 дней. Далее, при определенных условиях, согласно норме закона, потребитель вправе требовать деньги, можно ссылаться на существенный недостаток. Так, согласно Преамбулы:

существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

Обратиться с претензионным требованием можно к Продавцу в течении гарантийного срока. Если требование не удовлетворят — обращайтесь в суд, в порядке ст. 17 Закона.
С Уважением, Надежда.

0
0
0
0
Дмитрий
Дмитрий
Клиент, г. Нижний Новгород

Надежда, спасибо, но немного не понятно всё же.

как мне быть если смарфон приобретался через интернет-магазин в г.Москва. По телефону они направляют в какой-то сервис центр свой в г.Нижний Новгород. Но после общения по телефону стало понятно что этот "сервис-центр" даже не совсем в курсе что они работают с этим интернет-магазином.

Мне что отправлять телефон им (продавцу) экспресс почтой на юр.адрес с требованием поменять или вернуть деньги (смартфон наверное технически сложный товар)

Или в любом случае через ремонт в сервис-центре?

как мне быть если смарфон приобретался через интернет-магазин в г.Москва. По телефону они направляют в какой-то сервис центр свой на месте.
Дмитрий

Можно обратиться туда, но в сервисном центре только ремонт, а вы хотите вернуть деньги, то дополнительно направлять претензию нужно на юр. адрес.

Мне что отправлять телефон им экспресс почтой на юр.адрес с требованием поменять или вернуть деньги (смартфон наверное технически сложный товар) Или в любом случае через ремонт в сервис-центре?
Дмитрий

По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. То есть, сначала направляйте претензию, желательно подождать ответ, в котором предложат ремонт (по закону), сдадите в сервисный центр, а далее, только при определенных обстоятельствах, можно просить возврат денег:

обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
ЕслиВ Интернете от имени ООО размещалась реклама о продаже
ЕслиВ Интернете от имени ООО «…» размещалась реклама о продаже нефти и нефтепродуктов. В рекламном объявлении указывалась заниженная цена. Основным условнем поставки нефти или нефтепродуктов по низкой цене являлась полная предоплата за весь объем приобретаемого покупателем товара. Переговоры с потенциальными покупателями проволили мене/бры ООО «….» по телефону. Подписание договора происходило в офисе ООО «…» или посредством факсимильной связи и электронной почты. Денежные средства, полученные от покупателей, перечислялись на расчетные счета фиктивных организаций и обналичивались. Оцените ситуацию на предмст наличия признаком преступления. Какое решение должен принять следователь?
, вопрос №4097144, Лина, г. Липецк
Защита прав потребителей
Характерный сигнал о начале зарядки есть, но телефон не заряжается
Добрый день. Купила шнур для зарядки, через два дня перестал заряжать. Характерный сигнал о начале зарядки есть, но телефон не заряжается. В магазине отказываются обменять, ссылаясь на закон. Могу ли я все таки обменять?
, вопрос №4096200, Екатерина, г. Москва
Гражданское право
Здравствуйте, через интернет вышел на брокеров или трейдеров, заработал долларов 50, красиво "стелят", Но, нужна крупная сумма чтобы нормально заработать.?
Здравствуйте, через интернет вышел на брокеров или трейдеров, заработал долларов 50, красиво "стелят", Но, нужна крупная сумма чтобы нормально заработать...?По факту не знаю ни настоящих имён каких-либо достоверных данных...
, вопрос №4096207, Баяр, г. Москва
Гражданское право
Какие основы конституционного строя защищает Федеральный закон от 28 декабря 2012 г
Какие основы конституционного строя защищает Федеральный закон от 28 декабря 2012 г. № 272-ФЗ «О мерах воздействия на лиц, причастных к нарушениям основополагающих прав и свобод человека, прав и свобод граждан Российской Федерации»?
, вопрос №4095676, ирен, г. Москва
Дата обновления страницы 09.12.2016