8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли поменять телефон, если прошло 20 дней с момента покупки?

купили телефон в магазине ребёнку,а он сильно тормозит. прошло уже примерно дней 20 с момента покупки.можно ли его обменять на другой

, Дмитрий, г. Томск
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Так как данный товар(согласно пункту 6 Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») является технически сложным, его возврат возможен в течении 15 дней в случае обнаружения в нем недостатков. По истечении данного срока в одном из случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
По этому сейчас Вы имеете право только на устранение недостатков в нем. Согласно статье 20 Закона о защите прав потребителей — срок устранения недостатков(ремонта) не должен превышать 45 дней. Также вы имеете право требовать подмены на время ремонта, которую Вам должны предоставить в течении 3х дней по вашему требованию(требование необходимо заявить).

1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!
В соответствии во ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителя»:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Первоначально товар должны взять в ремонт, который должен длиться не более 45 дней. Далее, при определенных условиях, согласно норме закона, потребитель вправе требовать деньги, можно ссылаться на существенный недостаток. Так, согласно Преамбулы:

существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

Возможно понадобится сделать независимую экспертизу. Деньги должны вернуть в течении 10 дней (ст. 22 Закона). Обратиться с претензионным требованием можно обратиться к Продавцу в течении гарантийного срока. Если требование не удовлетворят — обращайтесь в суд, в порядке ст. 17 Закона.
С Уважением, Надежда.

1
0
1
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть телефон, если прошло 6 дней со дня покупки?
Взяли телефон в кредит , прошло 6 дней , телефон не понравился , все документы , чеки есть, телефон в отличном состоянии , можно ли вернуть его назад ?
, вопрос №2428927, Никита, г. Владивосток
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли поменять телефон, если есть гарантия на 1 год?
Здравствуйте, а можно ли поменять телефон если есть гарантия на 1 год?Телефон с кармана упал и разбился экран на работает
, вопрос №2207529, Жанна, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли поменять телефон, если через 2 месяца после покупки я сломал экран?
Здравствуйте. Покупал телефон в магазине. Через 2 месяца сломал экран. Спустя месяц после поломки перестал работать разьем для наушников, скорее заводская проблема. Хотел бы узнать могу ли поменять телефон на аналогичный телефон в магазине?
, вопрос №1774210, Роман, г. Пятигорск
5 ответов
Защита прав потребителей
Можно ли поменять пальто, если оно не подошло по размеру?
Можно ли поменять пальто, если оно не подошло по размеру? Прошло 7 дней с момента покупки. Не носила.
, вопрос №1565291, Елена, г. Иркутск
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть телефон, если прошло 14 дней, а человек лежал в больнице?
Здравствуйте! 10 мая в Евросети был приобретен телефон в кредит. В этот же день человек попадает в психоневрологическую больницу (так как состоит на учете уже 20 лет). Выйдя из больницы 01 июня,телефон хотели сдать. В Евросети отказались принимать,так как прошло 14 дней. Вопрос следующий- можно ли вернуть телефон?
, вопрос №1275364, Людмила, г. Челябинск
1 ответ