Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если после сдачи телефона по гарантии на ремонт его не возвращают?
здравствуйте купил телефон дома узнал что сломан датчик света сдал на проверку качества прошло 20 дней телефон не возвращают на гарантии . что можно сделать. заранее спасибо.
Добрый день Сергей!
Мобильные телефоны относятся технически сложным товарам. Если в товаре обнаружен недостаток, то вы можете руководствоваться статьей 18 ФЗ «О защите прав потребителя». На основании данной статьи вы имеете право отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата денежных средств, замену товара. Данные требования вы имеете право предъявить в течении 15 дней с момента передачи вам товара. Если данный срок пропущено, то вы имеет право обратиться к продавцу в случае:
1. обнаружение существенного недостатка товара;
2. нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
3. невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Срок проведения экспертизы товара 20 дней.
Если вы планируете вернуть денежные средства или обменять товар, то вам необходимо обратится к продавцу с претензией и указать ваши требования на основании выше указанного закона.
Всего доброго!
С уважением, Синельников И.С.
Если потребуется помощь — обращайтесь!
Здравствуйте!
Если у Вас товар технически сложный — с недостатком, в соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Обращайтесь к Продавцу с письменной претензией. В претензии отразите свое требование. При требовании о возврате денег — деньги должны вернуть, в течении 10 дней (ст. 22 Закона). Продавец вправе провести экспертизу, Вы вправе на ней присутствовать, ее результаты оспорить. Если требование не удовлетворят, то Вы вправе обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона.
С Уважением, Надежда.
Сергей, добрый вечер.
Телефон какой? Кнопочный обыкновенный или сенсорный?