8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за кредитный телефон, если он стал плохо работать?

В феврале 2016 приобрела телефон в кредит. В ноябре 2016 выплатила кредит досрочно. Телефон начал глючить. Выяснилось что чека у меня нет и в кредитном договоре нет ни печатей ни подписи кредитного консультанта. Срок гарантии по идеи истекает в феврале 2017, т.е. через 2 месяца. Могу ли я рассчитывать на возврат денежных средств? Или вообще на что то рассчитывать? Могу ли вернуть деньги за телефон без сдачи его в сервисный ремонт, если я не хочу его ремонтировать?

04 декабря 2016, 22:17, Марина, г. Туапсе
Андрей Власов
Андрей Власов
Юрист, г. Апатиты
9.8 рейтинг

Марина, добрый вечер! Если срок гарантии менее двух лет в случае если недостатки телефона не связаны с последствиями эксплуатации добиться возврата денежных средств возможно но как минимум тут требуется проведения товарной экспертизы

04 декабря 2016, 22:24
1
0
1
0
Марина
Марина
Клиент, г. Туапсе

А в течении скольких дней проводиться экспертиза. И вообще при обращении в магазин с претензией с чего начинать и на что опираться?

04 декабря 2016, 22:28
Консультация юриста бесплатно
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

В соответствии во ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителя»:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Первоначально товар должны взять в ремонт, который должен длиться не более 45 дней. Далее, при определенных условиях, согласно норме закона, потребитель вправе требовать деньги, можно ссылаться на существенный недостаток. Так, согласно Преамбулы:

существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

Возможно понадобится сделать независимую экспертизу. Деньги должны вернуть в течении 10 дней (ст. 22 Закона). Обратиться с претензионным требованием можно к Продавцу в течении гарантийного срока. Если требование не удовлетворят — обращайтесь в суд, в порядке ст. 17 Закона.

С Уважением, Надежда.

04 декабря 2016, 22:33
0
0
0
0
Марина
Марина
Клиент, г. Туапсе

Спасибо за ответ. А могу ли я обратиться с претензией к продавцу, но без отправки в сервисный ремонт,а сразу на экспертизу?

04 декабря 2016, 22:40
Спасибо за ответ. А могу ли я обратиться с претензией к продавцу, но без отправки в сервисный ремонт, а сразу на экспертизу?
Марина

Можете сделать независимую экспертизу, но претензию направьте продавцу в любом случае

04 декабря 2016, 22:41
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Товар вернули в магазин так как стал плохо работать, после диагностики в сервис центре имею я право не брать обратно товар
Товар вернули в магазин так как стал плохо работать, после диагностики в сервис центре имею я право не брать обратно товар
10 октября 2020, 15:04, вопрос №2882716, Марина, г. Екатеринбург
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за телефон, если повторился возникший ранее дефект?
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста. В марте 2018 года был куплен телефон на сумму 20 тыс руб. Гарантия 1 год. В июне 2018 года отказал сенсор. Я отнесла телефон в магазин. Сказали, что производственный брак и починили бесплатно. Всё заработало. Сейчас такая же ситуация. Опять перестаёт работать сенсор. Могу ли я вернуть деньги за телефон? Если да, то как это сделать?
29 сентября 2018, 15:02, вопрос №2119781, Олеся, г. Владимир
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за телефон, который стал плохо работать?
В январе 2017 года был куплен телефон samsung galaxy a5 2016 за 22000 рублей, в октябре начал мерцать экран(не падал, в воде не плавал), в сц говорят нести в сам магазин чтобы там смотрели, сказали что могут отправить на проверку на 2 месяца и оттуда вышлют обратно. Как добиться того, чтобы вернули деньги за телефон или дали выбор на другой телефон такой же стоимости?
29 ноября 2017, 11:40, вопрос №1828808, Вероника, г. Прокопьевск
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за телефон, если он два раза был на гарантийном ремонте?
Можно ли вернуть деньги за телефон, если за 2 месяца телефон был 2 раза на гарантийном ремонте общим сроком более 30 дней?
07 февраля 2017, 12:35, вопрос №1529644, Евгений, г. Краснодар
3 ответа
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть деньги за телефон, если после обновления появились сбои в работе?
Доброе время суток! Ситуация следующая: приобрел телефон Айфон 4s в магазине с установленной операционой системой IOS 8. После последнего обновления от производителя до IOS 9.1 телефон стал сильно тормозить, появилось множество сбоев в работе, частые зависания аппарата. Имеется чек, телефон еще находится на гарантии. Вопрос: Могу ли я написать притензию в магазин по данному факту и вернуть деньги за телефон? Если в магазине мне откажут, есть ли надежда что деньги вернут через суд?
12 ноября 2015, 02:33, вопрос №1037194, Андрей, г. Москва
2 ответа
Дата обновления страницы 05.12.2016