Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обязаны ли вернуть деньги за телефон, если гарантийный ремонт не устранил все дефекты?
Здравствуйте. Спустя 2 месяца пользования телефоном выявили в нем 3 неисправности. Сдали в гарантийный ремонт. Из сервиса он вернулся лишь с одной устраненной, не забирая телефон 2 раза отправлял его в гарантийный ремонт и 2 раза получал акт о исправности телефона (2 проблемы так и остались. это битые пиксели на дисплее(точки, которые не меняют цвет) и не заряжается аккумулятор).
На просьбу вернуть деньги ответили отказом, ссылаясь на то, что сдавать в ремонт можно бесконечно.
Подскажите пожалуйста как правильно вернуть деньги.
На просьбу вернуть деньги ответили отказом, ссылаясь на то, что сдавать в ремонт можно бесконечно.
Станислав
Здравствуйте.
По закону о защите прав потребителей — можете требовать деньги обратно- раз одна и та же неисправность возникает многократно- это на счет аккумулятора вопрос.
Пишите претензию в магазин, сдавайте под отметку- и дальше если откажут то придется идти в суд.
Учтите- если экспертизу не делали на счет качества- возможно придется делать в суде если везде отражено что аккумулятор исправен.
Здравствуйте!
на основании статьи 18 ЗоЗПП письменно (в 2-х экземплярах) заявляйте о возврате в связи с существенным недостатком.
существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
Здравствуйте!
В соответствии во ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителя»:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Первоначально товар должны взять в ремонт, который должен длиться не более 45 дней. Далее, при определенных условиях, согласно норме закона, потребитель вправе требовать деньги, можно ссылаться на существенный недостаток. Так, согласно Преамбулы:
существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
Возможно понадобится сделать независимую экспертизу. Деньги должны вернуть в течении 10 дней (ст. 22 Закона). Обратиться с претензионным требованием можно обратиться к Продавцу в течении гарантийного срока. Если требование не удовлетворят — обращайтесь в суд, в порядке ст. 17 Закона.
С Уважением, Надежда.