576 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

576 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Обязаны ли вернуть деньги за телефон, если гарантийный ремонт не устранил все дефекты?

Здравствуйте. Спустя 2 месяца пользования телефоном выявили в нем 3 неисправности. Сдали в гарантийный ремонт. Из сервиса он вернулся лишь с одной устраненной, не забирая телефон 2 раза отправлял его в гарантийный ремонт и 2 раза получал акт о исправности телефона (2 проблемы так и остались. это битые пиксели на дисплее(точки, которые не меняют цвет) и не заряжается аккумулятор).

На просьбу вернуть деньги ответили отказом, ссылаясь на то, что сдавать в ремонт можно бесконечно.

Подскажите пожалуйста как правильно вернуть деньги.

05 Декабря 2016, 00:35, вопрос №1462687
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (3)

Юрист - Владимир
10,0
Рейтинг Правовед.ru
11268
ответов
5439
отзывов
эксперт
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
На просьбу вернуть деньги ответили отказом, ссылаясь на то, что сдавать в ремонт можно бесконечно.
Станислав

Здравствуйте.

По закону о защите прав потребителей — можете требовать деньги обратно- раз одна и та же неисправность возникает многократно- это на счет аккумулятора вопрос.

Пишите претензию в магазин, сдавайте под отметку- и дальше если откажут то придется идти в суд.

Учтите- если экспертизу не делали на счет качества- возможно придется делать в суде если везде отражено что аккумулятор исправен.

05 Декабря 2016, 00:38
q Отблагодарить
0 0
Юрист - Дмитрий
9,0
Рейтинг Правовед.ru
16035
ответов
6331
отзыв
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Электросталь
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте!

на основании статьи 18 ЗоЗПП письменно (в 2-х экземплярах) заявляйте о возврате в связи с существенным недостатком.

существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
05 Декабря 2016, 00:39
q Отблагодарить
0 0
Юрист - Надежда
20435
ответов
6793
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте!

В соответствии во ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителя»:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Первоначально товар должны взять в ремонт, который должен длиться не более 45 дней. Далее, при определенных условиях, согласно норме закона, потребитель вправе требовать деньги, можно ссылаться на существенный недостаток. Так, согласно Преамбулы:

существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

Возможно понадобится сделать независимую экспертизу. Деньги должны вернуть в течении 10 дней (ст. 22 Закона). Обратиться с претензионным требованием можно обратиться к Продавцу в течении гарантийного срока. Если требование не удовлетворят — обращайтесь в суд, в порядке ст. 17 Закона.
С Уважением, Надежда.

05 Декабря 2016, 00:52
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

576 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут