Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я вернуть блок управления климатконтролем?
Купил в автомагазине блок управления климатконтролем. Чек имеется,гарантии нет. В сервисе поставить его не удалось,оказался не рабочим. Продавец товар не принимает,говорит что он не его товар. Как можно вернуть товар обратно? ведь он недешевый. И как проверить что это его товар?
Сегодня выяснилось,что все детали исправны,даже свои детали исправны. Могу ли вернуть детали обратно в магазин? Или взыскать сумму за детали с сервиса,хотя заключения на смены этих деталей у меня нет.
Добрый день
В соответствии с законом о защите прав потребителей
Ст. 18
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Поэтому пойдут показания свидетелей например
Здравствуйте!
Если у Вас товар с недостатком — его можно вернуть и получить за него денежные средства в течении гарантийного срока (ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей»). На основании ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
…
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Обратитесь к Продавцу с письменной претензией, в которой отразите свое требование. Продавец, в случае спора может направить товар на экспертизу, ее результат Вы вправе оспорить, на экспертизе имеете право присутствовать. Возврат денег должны осуществить в течении 10 дней (ст. 22 Закона). Если требование по претензии Продавец не удовлетворит, Вы вправе обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона.
С Уважением, Надежда.
В товарном чеке указана цена и наименование товара, дата, фирма и печать
Илдар
Это подтверждение вашей покупки.
Наименование товара соответствует с наименованием товара в чеке, но продавец утверждает что этот нерабочий блок с моей машины, что его в сервисе уже поменяли, якобы его товар был рабочим В сервис центре дали заключение что он нерабочий
Илдар
Илдар, отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Вы вправе привлечь свидетелей.
Удачи!
И как проверить что это его товар?
Илдар
Какая информация указана в чеке? Тут по сути Вы не чего доказывать не должны, доказать должен именно продавец, наличие чека уже доказательство!
гарантии нет
Илдар
Как можно вернуть товар обратно?
Илдар
Если гарантия не установлена и изготовителем, то Вам придется за свой счет провести экспертизу товара, А потом требовать оплату за экспертизу и за товар у продавца, откажет — в суд!
Этого Вам хватит.
Тогда в суд и ходатайствуйте об экспертизе — откуда этот блок и дата его выпуска