Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
покупка б/у товара
Добрый день. Я оказался в банальной ситуации для большинства покупателей б/у товаров. По объявлению нашли необходимую мне деталь – аккумулятор к автомобилю. Созвонился с продавцом ( приобретали вещь в организации ) При осмотре товара во время покупки дефектов не обнаружили. Меня все устроило.Купил. При установки его, оказалось что он вообще не рабочий. Я позвонил продавцу( в организацию которая продала мне деталь), мне ответили что такого не может быть и что необходимо предоставить акт который поддтвердит что деталь не работает.деньги они не собираются возвращать . Что я могу сделать в сложившейся ситуации.стоит обращаться в суд ? подскажите пожалуйста!!! необходима ваша помощь(!
Если в организации Вам выдали приходный кассовый ордер, либо товарный чек, имеете право на обмен другого товара. Если не выдали и менять не соглашаются, значит Вам не повезло.
Добрый день. Принесите им товар со свидетелями и письменно напишите им просьбу о принятии товара и проведении и замене его на другой, либо возврате покупной цены.
ФЗ "О защите прав потребителей", ст. 18:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
.............
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Злравствуйте! Если стоимость товара не большая то не вижу смысла идти в суд тратить свое время и нервы. В данной ситуации Вы можете написать жалобу продавцу, указав что намерены подать жалобу в роспотребнадзор и в другие инстанции (акция устрашения), может быть они подумают и вернут деньги! Можно конечно идти в суд доказывать что товар не рабочий получить деньги обратно, получить неустойку и получить моральный вред. Решать Вам!
Здравствуйте!
В соответствии со ст.469 и ст.475 ГК РФ Продавец обязан передать покупателю товар, качество которого соответствует договору купли-продажи.При отсутствии в договоре купли-продажи условий о качестве товара продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется.Если продавец при заключении договора был поставлен покупателем в известность о конкретных целях приобретения товара, продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для использования в соответствии с этими целями.
Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца:
соразмерного уменьшения покупной цены;
безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.
То есть, Вам следует направить письменную претензию с одним из вышеуказанных требований.
В Вашем случае при подаче обоснованной претензии Вы имеете шансы на решение вопроса в до судебном порядке.
Смогу оказать услугу по составлению эффективной претензии.
С уважением Ф. Тамара
Уважаемые коллеги, как я понял, гражданин приобрёл бывший в употреблении аккумулятор не у торговой организации. То есть имела место бытовая сделка купли-продажи, на которую не распространяются правила ЗЗПП, но распространяются, конечно, нормы ГК.