8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

покупка б/у товара

Добрый день. Я оказался в банальной ситуации для большинства покупателей б/у товаров. По объявлению нашли необходимую мне деталь – аккумулятор к автомобилю. Созвонился с продавцом ( приобретали вещь в организации ) При осмотре товара во время покупки дефектов не обнаружили. Меня все устроило.Купил. При установки его, оказалось что он вообще не рабочий. Я позвонил продавцу( в организацию которая продала мне деталь), мне ответили что такого не может быть и что необходимо предоставить акт который поддтвердит что деталь не работает.деньги они не собираются возвращать . Что я могу сделать в сложившейся ситуации.стоит обращаться в суд ? подскажите пожалуйста!!! необходима ваша помощь(!

Показать полностью
, Сергей Иванов, г. Москва
Антонина Лигостаева
Антонина Лигостаева
Юрист, г. Ставрополь

Если в организации Вам выдали приходный кассовый ордер, либо товарный чек, имеете право на обмен другого товара. Если не выдали и менять не соглашаются, значит Вам не повезло.

0
0
0
0
Олег Феофанов
Олег Феофанов
Юрист, г. Одинцово
рейтинг 10
Эксперт

Добрый день. Принесите им товар со свидетелями и письменно напишите им просьбу о принятии товара и проведении и замене его на другой, либо возврате покупной цены.

ФЗ "О защите прав потребителей", ст. 18:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

.............

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

0
0
0
0
Павел Князев
Павел Князев
Юрист, г. Пермь

Злравствуйте! Если стоимость товара не большая то не вижу смысла идти в суд тратить свое время и нервы. В данной ситуации Вы можете написать жалобу продавцу, указав что намерены подать жалобу в роспотребнадзор и в другие инстанции (акция устрашения), может быть они подумают и вернут деньги! Можно конечно идти в суд доказывать что товар не рабочий получить деньги обратно, получить неустойку и получить моральный вред. Решать Вам!

0
0
0
0
Тамара Филатова
Тамара Филатова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

В соответствии со ст.469 и ст.475 ГК РФ Продавец обязан передать покупателю товар, качество которого соответствует договору купли-продажи.При отсутствии в договоре купли-продажи условий о качестве товара продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется.Если продавец при заключении договора был поставлен покупателем в известность о конкретных целях приобретения товара, продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для использования в соответствии с этими целями.

Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца:

соразмерного уменьшения покупной цены;

безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;

возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.

То есть, Вам следует направить письменную претензию с одним из вышеуказанных требований.

В Вашем случае при подаче обоснованной претензии Вы имеете шансы на решение вопроса в до судебном порядке.

Смогу оказать услугу по составлению эффективной претензии.

С уважением Ф. Тамара

0
0
0
0
Лев Сигал
Лев Сигал
Юрист, г. Москва

Уважаемые коллеги, как я понял, гражданин приобрёл бывший в употреблении аккумулятор не у торговой организации. То есть имела место бытовая сделка купли-продажи, на которую не распространяются правила ЗЗПП, но распространяются, конечно, нормы ГК.

0
0
0
0
Похожие вопросы
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
После сообщения в службу поддержки данного товара мне пообещали вернуть 30% стоимости товара и прислать 2
Добрый день! Заказала на маркетплейсе ВБ приставку Сони Плейстейшн. В описании и по словам продавца приставки новые и оригинальные, но пришла б/у и в неполной комплектации (отсутствовал кабель HDMI). После сообщения в службу поддержки данного товара мне пообещали вернуть 30% стоимости товара и прислать 2 игры, но перед этим я должна была выполнить ряд условий, одним из которых было поставить оценку 5 данному товару. После выполненных заданий и подтверждающих скриншотов, поддержка перестала выходить на связь. По их же словами рассмотрение заявки занимает сутки, которые уже давно прошли. Подскажите, пожалуйста, каковы мои права и обязанности в сложившейся ситуации
, вопрос №4257880, Сефае, г. Москва
Защита прав потребителей
Продавец сказал, что товар технически сложный и надо сдать его в сц и если там подтвердят, что самокат ремонту не подлежит, то только тогда его примут обратно
Вопрос касается обмена или возврата бракованного товара .Неделю назад был куплен электросамокат в магазине с доставкой. после доставки на следующий день обнаружился существенный недостаток, по сути брак. Он не ехал, о чем было сообщено продавцу. Продавец сказал, что товар технически сложный и надо сдать его в сц и если там подтвердят, что самокат ремонту не подлежит, то только тогда его примут обратно. Знаю, что это противозаконно, т.к. покупатель может вернуть или обменять товар в течении 15 дней с момента покупки без обращения в СЦ Тем не менее сдала товар в СЦ для выявления тех проблем. Сейчас он ожидает запчастей. Собираюсь все таки написать претензию в магазин. Вопрос только в том надо ли ждать окончания ремонта или можно получить какой нибудь акт от СЦ по поводу обнаружения неисправности и прикрепить его к претензии. Гарантийный срок в 15 дней скоро закончится.
, вопрос №4256910, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
Повторяю вопрос, но несколько расширю его: "Вскрыть заводскую упаковку и проверить сами товары нельзя по закону.Конкретно по какому закону?
Повторяю вопрос,но несколько расширю его: "Вскрыть заводскую упаковку и проверить сами товары нельзя по закону.Конкретно по какому закону? Получение товара у Яндекс - маркета(организатору доставки курьером). Вскрыть заводскую упаковку и проверить сами товары нельзя по закону.Конкретно по какому закону? 02 марта, 15:56, александр, г. Петрозаводск" задавал вопрос. Поясняю: я получаю в пункте выдачи товар,вскрываю упаковку,а там не комплект т.е. чего-то не хватает. Вернуть по закону не комплект я уже не могу. как быть?
, вопрос №4256610, Сергей, г. Москва
Дата обновления страницы 18.08.2012