Консультируйтесь с юристом онлайн

1236 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
1236 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Можно ли взыскать денежную компенсацию за задержку отправки оплаченного заказа?

В ноябре сделал заказ в интернет магазине, после консультации с продавцом по телефону мне прислали форму по эл.почте для оплаты заказа банковской картой. Оплату произвел в этот же день 16го ноября. Все предметы которые я покупал по словам продавца были в наличии. Можно ли взыскать денежную компенсацию если по прошествии 12ти дней заказ даже не поступил на почту для отправки в мой город? Данную задержку они объяснили высокой загруженностью в сезон.

Хотел отметить еще одну деталь. Среди всего что я покупал были лыжи - модель 2015 го года. При оформлении продавец сказал что этих лыж у них нет и рекомендовал купить другие за эту же цену. Та же самая модель только 2014 года - чуть похуже характеристики, за такую цену похожих вариантов не было и я согласился. На следующий день в каталоге этого магазина цена этих, якобы отсутствуют их, лыж становится выше. То есть они посчитали что продешевили и вышли из положения совершив обман.

28 Ноября 2016, 20:26, вопрос №1456035
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Алексей
    Юрист, г. Москва
    • 10661ответ
    • 3551отзыв
    Можно ли взыскать денежную компенсацию если по прошествии 12ти дней заказ даже не поступил на почту для отправки в мой город? Данную задержку они объяснили высокой загруженностью в сезон.
    Валерий

    Для того, что бы взыскать за задержку, нужно понимать и подтвердить, что эта задержка была. Чем был подтвержден срок поставки?

    На следующий день в каталоге этого магазина цена этих, якобы отсутствуют их, лыж становится выше. То есть они посчитали что продешевили и вышли из положения совершив обман.
    Валерий

    Это тоже к сожалению маловероятно чем либо доказать. Но если Вы заказали определенный товар Вы вправе требовать поставку именно этого товара.

    29 Ноября 2016, 07:30
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Сергей
    Юрист, г. Краснодар
    Общаться в чате

    Здравствуйте, Валерий!

    Срок поставки был как-то согласован Вами? Если был, то можно применить статью 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», согласно который Вы вправе как установить продавцу новый срок поставки, так и отказаться от товара и потребовать вернуть деньги. При этом, Вы вправе также требовать возмещения убытков (если таковые были) и требовать уплаты неустойки в размере 0,5% от суммы оплаты за каждый день просрочки.

    Если срок поставки установлен не был, то направьте ему письменное требование передать Вам товар в течение 7 дней:

    Статья 314. Срок исполнения обязательства
    2. В случаях, когда обязательство не предусматривает срок его исполнения и не содержит условия, позволяющие определить этот срок, а равно и в случаях, когда срок исполнения обязательства определен моментом востребования, обязательство должно быть исполнено в течение семи дней со дня предъявления кредитором требования о его исполнении, если обязанность исполнения в другой срок не предусмотрена законом, иными правовыми актами, условиями обязательства или не вытекает из обычаев либо существа обязательства.

    Так что, в любом случае направляйте продавцу грозную письменную претензию. По поводу обмана с ценой, тут, к сожалению, доказать Вам вряд ли что-то удастся, продавец может менять цену по своему усмотрению, главное чтобы она для всех потребителей была одинаковой. В наличии товара действительно могло не быть, а пришла новая партию по другой цене закупки, например.

    Удачи!

    29 Ноября 2016, 09:46
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.