Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли взыскать денежную компенсацию за задержку отправки оплаченного заказа?
В ноябре сделал заказ в интернет магазине, после консультации с продавцом по телефону мне прислали форму по эл.почте для оплаты заказа банковской картой. Оплату произвел в этот же день 16го ноября. Все предметы которые я покупал по словам продавца были в наличии. Можно ли взыскать денежную компенсацию если по прошествии 12ти дней заказ даже не поступил на почту для отправки в мой город? Данную задержку они объяснили высокой загруженностью в сезон.
Хотел отметить еще одну деталь. Среди всего что я покупал были лыжи - модель 2015 го года. При оформлении продавец сказал что этих лыж у них нет и рекомендовал купить другие за эту же цену. Та же самая модель только 2014 года - чуть похуже характеристики, за такую цену похожих вариантов не было и я согласился. На следующий день в каталоге этого магазина цена этих, якобы отсутствуют их, лыж становится выше. То есть они посчитали что продешевили и вышли из положения совершив обман.
Можно ли взыскать денежную компенсацию если по прошествии 12ти дней заказ даже не поступил на почту для отправки в мой город? Данную задержку они объяснили высокой загруженностью в сезон.
Валерий
Для того, что бы взыскать за задержку, нужно понимать и подтвердить, что эта задержка была. Чем был подтвержден срок поставки?
На следующий день в каталоге этого магазина цена этих, якобы отсутствуют их, лыж становится выше. То есть они посчитали что продешевили и вышли из положения совершив обман.
Валерий
Это тоже к сожалению маловероятно чем либо доказать. Но если Вы заказали определенный товар Вы вправе требовать поставку именно этого товара.
Здравствуйте, Валерий!
Срок поставки был как-то согласован Вами? Если был, то можно применить статью 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», согласно который Вы вправе как установить продавцу новый срок поставки, так и отказаться от товара и потребовать вернуть деньги. При этом, Вы вправе также требовать возмещения убытков (если таковые были) и требовать уплаты неустойки в размере 0,5% от суммы оплаты за каждый день просрочки.
Если срок поставки установлен не был, то направьте ему письменное требование передать Вам товар в течение 7 дней:
Статья 314. Срок исполнения обязательства
2. В случаях, когда обязательство не предусматривает срок его исполнения и не содержит условия, позволяющие определить этот срок, а равно и в случаях, когда срок исполнения обязательства определен моментом востребования, обязательство должно быть исполнено в течение семи дней со дня предъявления кредитором требования о его исполнении, если обязанность исполнения в другой срок не предусмотрена законом, иными правовыми актами, условиями обязательства или не вытекает из обычаев либо существа обязательства.
…
Так что, в любом случае направляйте продавцу грозную письменную претензию. По поводу обмана с ценой, тут, к сожалению, доказать Вам вряд ли что-то удастся, продавец может менять цену по своему усмотрению, главное чтобы она для всех потребителей была одинаковой. В наличии товара действительно могло не быть, а пришла новая партию по другой цене закупки, например.
Удачи!