716 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

716 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Можно ли взыскать денежную компенсацию за задержку отправки оплаченного заказа?

В ноябре сделал заказ в интернет магазине, после консультации с продавцом по телефону мне прислали форму по эл.почте для оплаты заказа банковской картой. Оплату произвел в этот же день 16го ноября. Все предметы которые я покупал по словам продавца были в наличии. Можно ли взыскать денежную компенсацию если по прошествии 12ти дней заказ даже не поступил на почту для отправки в мой город? Данную задержку они объяснили высокой загруженностью в сезон.

Хотел отметить еще одну деталь. Среди всего что я покупал были лыжи - модель 2015 го года. При оформлении продавец сказал что этих лыж у них нет и рекомендовал купить другие за эту же цену. Та же самая модель только 2014 года - чуть похуже характеристики, за такую цену похожих вариантов не было и я согласился. На следующий день в каталоге этого магазина цена этих, якобы отсутствуют их, лыж становится выше. То есть они посчитали что продешевили и вышли из положения совершив обман.

28 Ноября 2016, 20:26, вопрос №1456035
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (2)

Юрист - Алексей
10661
ответ
3556
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
  • 10661ответ
  • 3556отзывов
Можно ли взыскать денежную компенсацию если по прошествии 12ти дней заказ даже не поступил на почту для отправки в мой город? Данную задержку они объяснили высокой загруженностью в сезон.
Валерий

Для того, что бы взыскать за задержку, нужно понимать и подтвердить, что эта задержка была. Чем был подтвержден срок поставки?

На следующий день в каталоге этого магазина цена этих, якобы отсутствуют их, лыж становится выше. То есть они посчитали что продешевили и вышли из положения совершив обман.
Валерий

Это тоже к сожалению маловероятно чем либо доказать. Но если Вы заказали определенный товар Вы вправе требовать поставку именно этого товара.

29 Ноября 2016, 07:30
q Отблагодарить
1 0
Юрист - Сергей
1661
ответ
1338
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Краснодар
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте, Валерий!

Срок поставки был как-то согласован Вами? Если был, то можно применить статью 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», согласно который Вы вправе как установить продавцу новый срок поставки, так и отказаться от товара и потребовать вернуть деньги. При этом, Вы вправе также требовать возмещения убытков (если таковые были) и требовать уплаты неустойки в размере 0,5% от суммы оплаты за каждый день просрочки.

Если срок поставки установлен не был, то направьте ему письменное требование передать Вам товар в течение 7 дней:

Статья 314. Срок исполнения обязательства
2. В случаях, когда обязательство не предусматривает срок его исполнения и не содержит условия, позволяющие определить этот срок, а равно и в случаях, когда срок исполнения обязательства определен моментом востребования, обязательство должно быть исполнено в течение семи дней со дня предъявления кредитором требования о его исполнении, если обязанность исполнения в другой срок не предусмотрена законом, иными правовыми актами, условиями обязательства или не вытекает из обычаев либо существа обязательства.

Так что, в любом случае направляйте продавцу грозную письменную претензию. По поводу обмана с ценой, тут, к сожалению, доказать Вам вряд ли что-то удастся, продавец может менять цену по своему усмотрению, главное чтобы она для всех потребителей была одинаковой. В наличии товара действительно могло не быть, а пришла новая партию по другой цене закупки, например.

Удачи!

29 Ноября 2016, 09:46
q Отблагодарить
1 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

716 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут