8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
600 ₽
Вопрос решен

Требование оплаты по данным с неисправного прибора

Здравствуйте. У меня сложилась следующая ситуация. В октябре 2015 года по письму от ООО "Коми энергосбытовой компании" мне было предписано заменить электро прибор учета. Я произвел оплату и мне заменили счетчик, а акт выполненных работ опустили в почтовый ящик. В апреле 2016 г. пришел счет за электроэнергию на сумму 37000 руб. на показания расхода счетчика 10000 кВт. После этого я обратился в ООО " Коми энергосбытовую компанию" с просьбой проверить прибор учета и предоставить данные с общедомового счетчика, так как считаю установленный прибор неисправным и показания в 10000 кВт просто "нереальными" для жилой квартиры в месяц. Мне произвели проверку моего прибора учета на месте, без демонтажа. С тех пор расход по этому прибору в среднем составляет 400 - 700 кВт/мес. Однако перерасчет мне так и не сделали, и настаивают на оплате услуг на сумму уже 58000 рублей. А теперь еще пришло уведомление, если я не оплачу в указанные сроки задолженность, то мне отключат электроэнергию. Обращался с письмом к руководству ООО "Коми энегосбытововой компании" с просьбой разобраться в корректной работе прибора учета, где описал свое требование о перерасчете платы за электроэнергию по среднемесячному значению и замене прибора учета, а мой прибор отправить на экспертизу, но ответ так и не получил. Подскажите как поступить в данном случае? Куда обратиться?

Показать полностью
, Дмитрий, г. Ухта
Евгений Урванцев
Евгений Урванцев
Юрист, г. Кемерово

Добрый день!

, где описал свое требование о перерасчете платы за электроэнергию по среднемесячному значению и замене прибора учета, а мой прибор отправить на экспертизу, но ответ так и не получил. Подскажите как поступить в данном случае? Куда обратиться?
Дмитрий

После проверки, что Вам сообщили? Исправен счетчик или нет? Если не согласны, то на мой взгляд возможно в экспертном учреждении провести проверку счетчика и предоставить данную информацию в компанию. Да и в общем Вы вправе в судебном порядке снизить стоимость оплаты коммунальных услуг, для чего Вам необходимо опять же произвести экспертизу, после вынесения решения в Вашу пользу, стоимость экспертизы будет взыскана с проигравшей стороны:

ст. 98 ГПК РФ:1. Стороне, в пользу которой состоялось решение суда, суд присуждает возместить с другой стороны все понесенные по делу судебные расходы, за исключением случаев, предусмотренных частью второй статьи 96 настоящего Кодекса. В случае, если иск удовлетворен частично, указанные в настоящей статье судебные расходы присуждаются истцу пропорционально размеру удовлетворенных судом исковых требований, а ответчику пропорционально той части исковых требований, в которой истцу отказано.
0
0
0
0
Юрий Колковский
Юрий Колковский
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 8.3
Эксперт
Мне произвели проверку моего прибора учета на месте, без демонтажа. С тех пор расход по этому прибору в среднем составляет 400 — 700 кВт/мес.
Дмитрий

Скажите пожалуйста, а каким документом завершилась проверка прибора учета?

Обращался с письмом к руководству ООО «Коми энегосбытововой компании» с просьбой разобраться в корректной работе прибора учета, где описал свое требование о перерасчете платы за электроэнергию по среднемесячному значению и замене прибора учета, а мой прибор отправить на экспертизу, но ответ так и не получил.
Дмитрий

В бухгалтерии ЭСО акт сверки запрашивали?

По всей видимости, при условии отсутсвия каких-то позитивных ответов от ЭСО Вам придется за защитой своих прав обращаться в суд. Не вполне ясно также и то, что сумма выросла. Вы не оплачиваете текущие платежи?

0
0
0
0
Татьяна Курдюкова
Татьяна Курдюкова
Юрист, г. Отрадный

Здравствуйте!

Я произвел оплату и мне заменили счетчик, а акт выполненных работ опустили в почтовый ящик. В апреле 2016 г. пришел счет за электроэнергию на сумму 37000 руб. на показания расхода счетчика 10000 кВт. После этого я обратился в ООО " Коми энергосбытовую компанию" с просьбой проверить прибор учета и предоставить данные с общедомового счетчика, так как считаю установленный прибор неисправным и показания в 10000 кВт просто «нереальными» для жилой квартиры в месяц. Мне произвели проверку моего прибора учета на месте, без демонтажа.
Дмитрий

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 29.06.2016) «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» (вместе с «Правилами предоставления коммунальных услуг…

VII. Порядок учета коммунальных услуг с использованием

приборов учета, основания и порядок проведения проверок
состояния приборов учета и правильности снятия их показаний

81(13). Потребитель в случае выхода прибора учета из строя (неисправности) обязан незамедлительно известить об этом исполнителя, сообщить показания прибора учета на момент его выхода из строя (возникновения неисправности) и обеспечить устранение выявленной неисправности (осуществление ремонта, замены) в течение 30 дней со дня выхода прибора учета из строя (возникновения неисправности). В случае если требуется проведение демонтажа прибора учета, исполнитель извещается о проведении указанных работ не менее чем за 2 рабочих дня. Демонтаж прибора учета, а также его последующий монтаж выполняются в присутствии представителей исполнителя, за исключением случаев, когда такие представители не явились к сроку демонтажа прибора учета, указанному в извещении.

В Вашем случае, если данное требование было выполнено в срок. И по результатам ремонта неисправности был составлен акт, то Вам необходимо на основание этого обратиться в суд с требование перерасчета электроэнергии за период неисправности счетчика, по нормативу.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Жилищное право
Законно ли устанавливать общедомовой прибор учёта электроэнергии если в доме нет мест общего пользования?
Законно ли устанавливать общедомовой прибор учёта электроэнергии если в доме нет мест общего пользования?
, вопрос №4107580, Виталий, г. Москва
Хищения
11 апреля у меня на улице украли карту (может обронила, но по данным выписки - человек начал расплачиваться
Здравствуйте! 11 апреля у меня на улице украли карту (может обронила, но по данным выписки - человек начал расплачиваться незамедлительно, когда я шла в спортзал) и начали расплачиваться ею , увидела позже смс и заблокировала , также написала в тот же день заявление в полицию. После мне ни банк ни полиция не звонила. Как вернуть средства ? Если банк отказался принимать обращение (которое было подано в тот же день) на возвращение средств . Я не нарушала пункты пользования карты и не разглашала данные и тому прочее.
, вопрос №4107468, Анастасия, г. Санкт-Петербург
Банкротство
Расчет суммы требований (в том числе подробный расчет неустойки с учетом даты введения первой процедуры банкротства наблюдения), был мной предоставлен ещё при подаче заявления
Здравствуйте. Есть определение суда на моё заявление о включении в реестр требований кредиторов, но из него мне не понятно, что от меня требуется как от кредитора, т.к. расчет суммы требований (в том числе подробный расчет неустойки с учетом даты введения первой процедуры банкротства (наблюдения), был мной предоставлен ещё при подаче заявления. Текст определения прилагаю. Спасибо.
, вопрос №4107376, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2
Здравствуйте! В течение первого года эксплуатации у приобретенного товара был обнаружен недостаток (появилась трещина на сантехнике). 30.01.24 были отправлена заказным письмом претензия продавцу с требованием безвозмездно устранить недостатки товара. Претензия не была получена продавцом. С течением времени недостаток усугубился и скорее всего не подлежит устранению в принципе. Соответственно хочу в рамках судебного процесса вернуть товар продавцу. В данный момент готовлю исковое заявление в суд. Вопрос - могу ли я указать в заявлении одновременно следующие требования: 1. Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2. Возвратить мне сумму, уплаченную за некачественный товар 3. Компенсировать мне моральный вред
, вопрос №4106798, Надежда, г. Санкт-Петербург
Кредитование
Брал потребительский кредит, на сумму 70.000₽, не оплатил в срок по обстоятельствам, выставлено требование, оплатил, статус действующий, звоню узнать что не так, говорят оплатить гос пошлину, т.к
Брал потребительский кредит , на сумму 70.000₽ , не оплатил в срок по обстоятельствам , выставлено требование , оплатил , статус действующий , звоню узнать что не так , говорят оплатить гос пошлину , т.к. банк обратился в суд , никто деньги не взыскивал , долга в приложении нет , зарплата приходила , ничего не списывалось , НО т.к. иск удовлетворён в пользу банка , мне нужно оплатить эту гос пошлину , документ не предоставляют , везде посмотрел , никаких Долгов нет , тем более судебных , как быть ?
, вопрос №4106831, Игорь, г. Москва
Дата обновления страницы 28.11.2016