Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег за покупку телефона, не выходя из салона
26 ноября хотел купить телефон в подарок.. Оплатил покупку,но ввиду долгого обслуживания (более часа ) вынужден был отказаться от приобретения товара, ввиду ненужности и по состоянию здоровья, попросил вернуть деньги за покупку (товар при этом все время находился на стойке работников). Также было испорчено настроение и ввиду длительного пребывания (порядка 2х часов и отсутствие стульев или мест) в вынужденном положении стоя заболела спина, что повлекло за собой невралгию. В итоге долго выпрашивал книгу жалоб и предложений. написал жалобу и претензию, в которой попросил вернуть потраченные мною средства.
Являюсь инвалидом 3 группы бессрочно с заболеваниями сердечно-сосудистой системы и опорнодвигательного аппарата, почему согласно медицинским показателям мне запрещено длительное пребывание в положении стоя.
Крайне возмущен данным отношением к клиентам, нарушением законодательства в области граждан с ограниченными возможностями.
Здравствуйте, если телефон вами был приобретен, т.е. сделка состоялась, к сожалению, вернуть его при условии надлежащего качества не удастся. Только при наличии недостатков. Современные телефоны — технически сложные товары, поэтому не подлежат обмену или возврату по правилам ст. 25 Закона «О защите прав потребителей». А вот в связи с отношением к вам продавцов, неудобства, возникшие при обслуживании, вы вправе обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.
Всего доброго
ввиду долгого оформления был вынужден отказаться .. ак к быть телефон в салоне у меня только чек
Чек подтверждение того, что сделка была заключена. Вы вправе отказаться при наличии в телефоне любых недостатков в течении 15 дней с даты покупки на основании ст. 18 Закона «О защите прав потребителей». Надеюсь, мои разъяснения будут вам полезны.