8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за покупку телефона, не выходя из салона

26 ноября хотел купить телефон в подарок.. Оплатил покупку,но ввиду долгого обслуживания (более часа ) вынужден был отказаться от приобретения товара, ввиду ненужности и по состоянию здоровья, попросил вернуть деньги за покупку (товар при этом все время находился на стойке работников). Также было испорчено настроение и ввиду длительного пребывания (порядка 2х часов и отсутствие стульев или мест) в вынужденном положении стоя заболела спина, что повлекло за собой невралгию. В итоге долго выпрашивал книгу жалоб и предложений. написал жалобу и претензию, в которой попросил вернуть потраченные мною средства.

Являюсь инвалидом 3 группы бессрочно с заболеваниями сердечно-сосудистой системы и опорнодвигательного аппарата, почему согласно медицинским показателям мне запрещено длительное пребывание в положении стоя.

Крайне возмущен данным отношением к клиентам, нарушением законодательства в области граждан с ограниченными возможностями.

Показать полностью
, Максим, г. Оренбург
Валентина Козянко
Валентина Козянко
Юрист, г. Тула
Эксперт

Здравствуйте, если телефон вами был приобретен, т.е. сделка состоялась, к сожалению, вернуть его при условии надлежащего качества не удастся. Только при наличии недостатков. Современные телефоны — технически сложные товары, поэтому не подлежат обмену или возврату по правилам ст. 25 Закона «О защите прав потребителей». А вот в связи с отношением к вам продавцов, неудобства, возникшие при обслуживании, вы вправе обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.

Всего доброго

0
0
0
0
Максим
Максим
Клиент, г. Оренбург

ввиду долгого оформления был вынужден отказаться .. ак к быть телефон в салоне у меня только чек

ввиду долгого оформления был вынужден отказаться… ак к быть телефон в салоне у меня только чек
Максим

Чек подтверждение того, что сделка была заключена. Вы вправе отказаться при наличии в телефоне любых недостатков в течении 15 дней с даты покупки на основании ст. 18 Закона «О защите прав потребителей». Надеюсь, мои разъяснения будут вам полезны.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Но магазин утверждает, что поскольку телефон относится к технически сложным товарам, то их нельзя
Купила айфон онлайн, после покупки по номеру проверила и оказалось, что телефон был активирован 6 лет назад (т.е. товар не новый, а уже ранее использовался). Через два дня вернула в магазин (телефон не распаковывался). Но магазин утверждает, что поскольку телефон относится к технически сложным товарам, то их нельзя возвращать, если они качественные, НО по статье 26.1 п.4 я могу вернуть технику в течении 7 дней со дня покупки. Претензий к качеству нет, потому что даже не вскрывала телефон, но очевиден обман.
, вопрос №4092130, Уля, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Как правильно сделать возврат и должен ли продавец компенсировать доставку?
Здравствуйте. Делаю возврат товара из интернет магазина. Не соответствует описанию на сайте и скорее всего подделка.7 дней не прошло. Продавец прислал бланк заявления на возврат через сдэк, но не указал свой мобильный и вроде как укланяется ,фчто необходимо в сдэке. Есть только ИНН, продавец ИП. Как правильно сделать возврат и должен ли продавец компенсировать доставку?
, вопрос №4091981, Сергей, г. Новый Уренгой
1089 ₽
Все
Продал видеокарт человеку на сумму свыше 15млн как ИП я не
Продал видеокарт человеку на сумму свыше 1.5млн, как ИП я не зарегестрирован, договора купли-продажи не было, позднее человек сказал, что хочет сделать возврат, так как видеокарты не рабочие, в возврате я ему отказал, сегодня поступил звонок из отдела, вызывают дать объяснение, насколько я знаю, это не уголовное дело, а гражданские отношения, так на сколько возможно, что меня привлекут по 159.4 или по каким либо другим статьям. Смогут ли доказать?
, вопрос №4091276, Евгений, г. Белово
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть в магазин абсолютно новый кондиционер или обменять его (на товар дешевле) после 14 дней с момента покупки?
Мною был куплен кондиционар 16 марта и оплачена установка. В правилах установки прописана уличная температура необходимая для правильного мантажа. Установка была назначена на 30 марта, но т.к. температура была ниже нормы, дату перенесли на 18 апреля. Пришли мастера и отказались устанавливать кондиционер, ссылаясь на техническую невозможность его учтановки. Оказалось, что продавец-консультант не предупредил, что товар промышленный и не может быть использован в быту. Прошло более 14 дней с момента покупки. Кондиционер не вскрывался. Возможно ли вернуть в магазин абсолютно новый кондиционер или обменять его (на товар дешевле) после 14 дней с момента покупки?
, вопрос №4091032, Nelya, г. Ульяновск
Семейное право
Возможно важно то что они выполнили не все пункты обговореные в контракте?
здравствуйте я по глупости подписала договор с модельным агенством а потом заметил некотопые пункты которые меня совсем не устраивали сразу же (через пару дней после заключения) решила расторгнуть договор потому что прочитала что имею на это право без объяснения причин. приехала в офис мне сказал и написать мотивированный отказ и отправить на электронную почту их юристам на почте меня долго игнорировали и так и не ответили поэтому я снова приехала в офис. оказалось что мужчина которыц меня оформлял не выходит на связь даже с коллегами. решила отправить заказным письмом простбу о расторжении договора но ответа такде не последовало. и вот уже завтра я должна платить первый взнос по кредиту, а расторгнуть догоаор так и не вышло. возможно важно то что они выполнили не все пункты обговореные в контракте? и то что выдали мне на руки недействительную копию договора, то есть на ней только мои подписи и все
, вопрос №4090678, Елизавета, г. Москва
Дата обновления страницы 28.11.2016