Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я вернуть телефон по гарантии?
Могу ли я вернуть купленный смартфон если в нем не работает микрофон в приложениях? (Viber, whatsapp, вконтакте...)?
здравствуйте,
если данный товар оказался товаром ненадлежащего качества, были выявлены неисправности, потребитель
в течение 15-ти дней со дня передачи ему такого товара вправе обратиться к продавцу
с письменной претензией и
— потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо
— предъявить
требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или
на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим
перерасчетом покупной цены (в силу п.1 ст.18 ЗоЗПП).
По истечении приведенного выше срока указанные требования подлежат удовлетворению только в одном из следующих случаев:
1. обнаружение существенного недостатка товара
существенный недостаток товара — неустранимый недостаток или недостаток,
который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат
времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его
устранения, или другие подобные недостатки
2. нарушение установленных Законом о защите прав потребителей
сроков устранения недостатков товара;
3.невозможность использования товара в течение каждого года
гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного (2 раза и более)устранения его различных недостатков.
с уважением, Елена
Сегодня (на следующий день после покупки) я обратилась в гарантийный отдел магазина Ситилинк, и там мне ответили, что если ненадлежащим образом работают приложения в телефоне, это не является дефектом. Я хотела просто вернуть телефон (или обменять с доплатой), и показала,что микрофон в приложении действительно очень плохо работает. В итоге телефон забрали на экспертизу. Есть ли шанс, что в течении 10 дней (как мне сказали в гарантийном отделе) мне вернут деньги?