Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В магазине косметики консультант испортил сапоги, как повести себя в такой ситуации?
Здравствуйте! Ситуация такая, в магазине косметики продавец-консультант показывала мне танальные крема, открыв один из пробников девушка (консультант) уронила тюбик с танальным кремом мне на замшевые сапоги (совершенно новые), с испуганным видом повела меня в сторону оттирать танальный крем с сапог, что делает ситуацию хуже , я зову директора для решения проблемы, они мне предложили оплатить хим чистку сапог или оплату за сапоги полную, я согласилась на их условие, отнесла сапоги в ремонт , там сказали , что выведут пятна , но так как это замша останутся белые следы , а значит их нужно красить , но и то нет гарантии, что пятна полностью и навсегда закрасятся! В конце концов это уже не новые сапоги , а испорченные! Подскажите , правильно ли мы поступили или стоило решать проблему не мирным путем? И у меня нет гарантии что мне вернут деньги за сапоги, как быть и как себя оградить от лжи сотрудников косметического магазина ?
Здравствуйте, Мария!
Конечно, магазин должен возместить Вам причиненный ущерб. Однако если магазин откажется возмещать ущерб, то придется обращаться в суд. Тогда ВАм придется доказывать размер причиненного ущерба и факт причинения ущерба сотрудником магазина (свидетельскими показаниями, видео и т.п.).