Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Замена телефона ненадлежащего качества, что делать?
Что делать если по истечении трех суток так и не предоставили замену на период гарантийного ремонта? Сдала телефон в ремонт
здравствуйте,
Что делать
требовать выплаты неустойки
ЗоЗПП, Статья
23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации
или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за
просрочку выполнения требований потребителя
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22
настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения)
требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены)
аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация
или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер),
допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день
просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
с уважением, Елена
Здравствуйте!
Если вы требование свое не заявляли письменно, то продавец вам не обязан платить неустойку. И что было в вашей претензии, вы что просили?
Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех днейсо дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона.
В отношениитехнически сложного товара (а ваш телефон к такому и приравнивается) потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Все зависит от того, какое именно требование вы указали во время передачи товара продавцу.
Я писала письменное требование, но мне так и предоставили в замен другой телефон. И можно ли будет потребовать деньги назад если телефон так же будет не работать после ремонта? Я в своем требование просила вернуть мне деньги, но мне сказали что лучше будет его отправить в ремонт.
Эльвира
Здравствуйте!
Если телефон также не будет работать после ремонта, либо будут нарушены сроки устранения недостатков телефона, то Вы сможете потребовать возврата денег. Для этого необходимо будет направить письменную претензию со ссылкой на статью 18 Закона РФ «О защите прав потребителей».
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
— обнаружение существенного недостатка товара;
— нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
— невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Если добровольно не удовлетворят, обращаться в суд.
Если потребуется подготовка претензии или иного документа, обращайтесь. За разумную плату подготовлю необходимый документ.
Удачи!
Что делать если продавец отказывается вернуть деньги за телефон?