Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если мне не делают замену брака?
Здравствуйте! Мы купили кухню 4 сентября, привезли ее с дефектом ( отклеилась фотопечать на стеновой панели из МДФ), обнаружил недочет сам сборщик, когда собирал кухню (25 октября), сфотографировал на телефон и отослал в магазиной с просьбой заказать новую. Сегодня (26.11.2016г) ее привезли на склад, но мне позвонил сборщик и сказал, что деталь пришла с браком (скол на внешней стороне). Что мне делать? Заведующая этого магазина будет в понедельник только. Может быть положена моральная компенсация, ведь деньги за сборку уплачены 100%, кухню приобрели в кредит ( ее стоимость 98 тысяч рублей)
Здравствуйте!
А сроки установки кухни были как-то согласованы? Подавали ли Вы письменно претензию в связи с обнаруженными недостатками?
Статья 15. Компенсация морального вреда
Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.
Моральный вред взыскивается при нарушении прав потребителя. То есть нужно, чтобы было например нарушение срока установки кухни или срока устранения недостатков. При этом, за компенсацией морального вреда придется обращаться в суд, на существенные суммы рассчитывать не следует. Но если есть нарушения, то можно требовать и неустойку и штраф, если Ваши требования не удовлетворят добровольно.