Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как пресечь каждодневные звонки по поводу задолженности бывшей знакомой?
Я не являюсь должником, но звонят мне на дню по нескольку раз по-поводу старой знакомой, с которой я не общаюсь уже давно. Устала повторять сотрудникам ФАСП, что информацию передать не могу. Очень мешают каждодневные звонки. Какие меры по предотвращению мне звонков навязчивых сотрудников ФАСП можно принять? Заранее спасибо!
Анастасия
Здравствуйте!
Рекомендую направить заявление по примерному образцу. А если это не поможет обратиться в полицию и прокуратуру.
ЗАЯВЛЕНИЕ
На протяжении ……….,
начиная с 7:00 до 23:00 и позднее, с номера 8_______________ поступают звонки от человека, который
представляется сотрудником Банка………… и пытается получить информацию о
_______________________________(ФИО человека, который интересует банк), в
грубой форме требует от меня деньги в размере ……….
Я не являюсь клиентом вашего Банка…………….Никогда не
был(-а) ни чьим доверителем по кредитным договорам ни в одном из Банков России,
в том числе в Банке …………. Я не несу
ответственность за кредитные долги Ваших заемщиков.
Согласия на
обработку своих данных Банку ………………………………….я также не давал(-а).
На мои устные и
письменные требования прекратить мне угрожать, хамить, звонить, вымогать
деньги, писать смс, сотрудник(и) Банка …………………….не реагирует(ют).
Прошу прекратить звонки ваших сотрудников на номер
моего телефона_______________________
А также прошу удалить номер моего телефона из базы
данных вашего Банка безвозвратно.
В случае неисполнения моих требований, я буду
обращаться с жалобой о неправомерных действиях Банка _______________________________________,
в полицию, прокуратуру, ЦБ. Если
вопрос не решится, обращусь и в суд для взыскания ущерба за моральный вред и
преследование.
«_____» _______________ __________г.
____________________ /____________/