Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не возвращают деньги за товар, купленный в интернет магазине
Добрый день!
Возникла следующая ситуация: у интернет магазина был приобретен товар. Дома, после первого же применения возникла трудность - возникает дискомфорт при его использовании. Через пару дней вернул его продавцу (отказался от товара) с требованием вернуть деньги. его забрали и направили на проверку - проверка показала что якобы имеются царапины и надлежащий вид не сохранен. Соответственно отказали. Теперь встает вопрос: могу ли я требовать проведения независимой экспертизы за их счет? Или выгоднее провести её самому с последующим обращением в суд? Дело вроде бы в том, что он надлежащего качества и вернул его по ст. 26.1 ЗОПП.
Добрый день, проведение экспертизы это право продавца, а не обязанность. В данном случае лучше провести экспертизу с вашей стороны. Если выявится недостаток, то вы можете вернуть товар на основании ст.18 Закона О защите прав потребителей, а также вернуть денежные средства уплаченные вами на экспертизу.
но опять же лучше для начала проконсультироваться с экспертом если шанс выявления недостатка в данном виде товара при условиях дискомфорта.
Ну так вроде по 26.1 ЗОПП, независимо от причин, я могу вернуть товар надлежащего качества в течение 7 дней с момента передачи. Магазин говорить о том, что пока я пользовался товаром появились царапины и товар потерял товарный вид. В этом я не согласен и хочу провести экспертизу.