Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, во время ремонта в сервисе сломали телефон?
Я отдал телефон в сервисный центр чтобы поменять треснувшее стекло. Через три дня пришёл забирать телефон и обнаружил что у меня перестал работать сенсор и вздулась батарея, так же перестали работать физические кнопки. Телефон Я забрал домой. Что мне делать? Как писать жалобу? Идти в суд или куда нибудь еще?
Здравствуйте. Вам изначально не надо было забирать телефон с сервиса, а если забрали, то в акте выполненных работ, надо было указать, что с оказанными услугами не согласны, т.к. услуги оказаны не качественно и на нем после сдачи в СЦ имеются следующие повреждения. Если Вы такого акте не писали, то в суд конечно попробовать подать можно, тем более, что в рамках Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы не несете каких либо материальных затрат, т.к. иски в рамках данного Закона госпошлиной не облагаются и если в ходе судебного процесса судом будет назначена экспертиза, то расходы по ее оплате должен нести исполнитель услуг, т.к. в силу действующего законодательства бремя ответственности несет исполнитель услуг. Но если в ходе экспертизы будет установлено, что возникшие проблемы, произошли в ходе процессов, не связанных с проведенным ремонтом и оказанием услуг, то исполнитель имеет право данные расходы возложить на Вас. Теперь что касается суда. Прежде чем обратиться в суд, Вы должны направить претензию в адрес исполнителя(через сайт исполнителя, через электронную почту, если таковая есть у исполнителя, заказным письмом). В любом случае у Вас должны быть доказательства для суда соблюдения претензионного порядка. В претензии указываете, что такого-то числа телефон марки такой-то был сдан в ваш сервисный центр. Однако при получении его из ремонта мной было обнаружено, что услуги оказаны не качественно и к тем, проблемам что были по вашей вине прибавились другие (перечисляете). На основании выше изложенного, прошу в течении такого-то времени с момента получения претензии оказать качественные услуги по ремонту указанного телефона либо в этот же период произвести оплату купленного телефона, стоимость которого составляет такую-то сумму. (укажите Ваши все данные, в том числе и реквизиты для перечисления денег, и если есть документы на телефон с его стоимостью, то также приложите их копию)ю В случае, если Ваша претензия будет не удовлетворена, по истечению срока, указанного в ней, подаем в суд. В суд подаем по месту Вашего жительства, либо по месту заключения договора оказания услуг, либо по месту нахождения ответчика. В ход судебного заседания надо заявить ходатайство о назначении товароведческой экспертизы, поставив перед экспертом вопрос: могли ли указанные в иске повреждения возникнуть в ходе проведенного ремонта. Но прежде чем заявить это ходатайство, стороне ответчика надо задать вопросы касающтеся того, как именно был проведен ремонта Вашего телефона. Забыла написать, что если претензию вы понесете сами в СЦ, то данный документ должен быть в двух экемпляпах, на одном из котором Вам ждолжны поставить отметку о принятии.