8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как быть, во время ремонта в сервисе сломали телефон?

Я отдал телефон в сервисный центр чтобы поменять треснувшее стекло. Через три дня пришёл забирать телефон и обнаружил что у меня перестал работать сенсор и вздулась батарея, так же перестали работать физические кнопки. Телефон Я забрал домой. Что мне делать? Как писать жалобу? Идти в суд или куда нибудь еще?

, Константин, г. Краснотурьинск
Анастасия Патрикеева
Анастасия Патрикеева
Юрист, г. Уфа

Здравствуйте. Вам изначально не надо было забирать телефон с сервиса, а если забрали, то в акте выполненных работ, надо было указать, что с оказанными услугами не согласны, т.к. услуги оказаны не качественно и на нем после сдачи в СЦ имеются следующие повреждения. Если Вы такого акте не писали, то в суд конечно попробовать подать можно, тем более, что в рамках Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы не несете каких либо материальных затрат, т.к. иски в рамках данного Закона госпошлиной не облагаются и если в ходе судебного процесса судом будет назначена экспертиза, то расходы по ее оплате должен нести исполнитель услуг, т.к. в силу действующего законодательства бремя ответственности несет исполнитель услуг. Но если в ходе экспертизы будет установлено, что возникшие проблемы, произошли в ходе процессов, не связанных с проведенным ремонтом и оказанием услуг, то исполнитель имеет право данные расходы возложить на Вас. Теперь что касается суда. Прежде чем обратиться в суд, Вы должны направить претензию в адрес исполнителя(через сайт исполнителя, через электронную почту, если таковая есть у исполнителя, заказным письмом). В любом случае у Вас должны быть доказательства для суда соблюдения претензионного порядка. В претензии указываете, что такого-то числа телефон марки такой-то был сдан в ваш сервисный центр. Однако при получении его из ремонта мной было обнаружено, что услуги оказаны не качественно и к тем, проблемам что были по вашей вине прибавились другие (перечисляете). На основании выше изложенного, прошу в течении такого-то времени с момента получения претензии оказать качественные услуги по ремонту указанного телефона либо в этот же период произвести оплату купленного телефона, стоимость которого составляет такую-то сумму. (укажите Ваши все данные, в том числе и реквизиты для перечисления денег, и если есть документы на телефон с его стоимостью, то также приложите их копию)ю В случае, если Ваша претензия будет не удовлетворена, по истечению срока, указанного в ней, подаем в суд. В суд подаем по месту Вашего жительства, либо по месту заключения договора оказания услуг, либо по месту нахождения ответчика. В ход судебного заседания надо заявить ходатайство о назначении товароведческой экспертизы, поставив перед экспертом вопрос: могли ли указанные в иске повреждения возникнуть в ходе проведенного ремонта. Но прежде чем заявить это ходатайство, стороне ответчика надо задать вопросы касающтеся того, как именно был проведен ремонта Вашего телефона. Забыла написать, что если претензию вы понесете сами в СЦ, то данный документ должен быть в двух экемпляпах, на одном из котором Вам ждолжны поставить отметку о принятии.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Здравствуйте, неадекват сломал мой видеорегистратор, за это есть ответственность?
Здравствуйте, неадекват сломал мой видеорегистратор, за это есть ответственность?
, вопрос №4095589, Арсен, г. Курск
Защита прав потребителей
СТО озвучил сумму по телефону, устно подтвердили готовность к ремонту ТС на озвученную сумму (20 000 руб) По итогу ремонта, озвучена сумма, превышающая договорную в 6 раз (115000 руб)
СТО озвучил сумму по телефону, устно подтвердили готовность к ремонту ТС на озвученную сумму (20 000 руб) По итогу ремонта, озвучена сумма, превышающая договорную в 6 раз (115000 руб). Поскольку коммуникация осуществлялась по телефону, договор еще не подписан. Что делать в этой ситуации? Согласились на 20 000 руб, и не готовы платить 115 000 руб.
, вопрос №4094729, Екатерина, г. Санкт-Петербург
386 ₽
Вопрос решен
Интеллектуальная собственность
Являюсь разработчиком и планирую создать онлайн сервис (веб-сайт), в котором будет публиковаться информация
Здравствуйте! Являюсь разработчиком и планирую создать онлайн сервис (веб-сайт), в котором будет публиковаться информация об организациях, например: контактные данные (номера телефонов организаций, адреса электронной почты организации), номера ИНН, ОГРН. Планирую получать данные из открытых источников, а именно с веб-сайтов компаний, которые сами размещают у себя эти данные. Доступ к информации планирую сделать бесплатным, но ограниченным (то есть за бесплатно будут видны не все данные). В качестве платной опции планируется показ всех имеющихся в сервисе данных. Подскажите описанный мною поход не нарушает закон, например "о персональных данных" (он же не касается данных организаций, а распространяется только на физические лица?)?
, вопрос №4094525, Евгений Bukharitsin, г. Омск
1000 ₽
Защита прав потребителей
Может есть правила для турагентов которые продают билеты?
Купили билеты через червис Яндес-путешествия, который перекинул на сервис Aviakassa.ru. В итоге маршрутная квитанция от Aviakassa.ru, авиакомпания qatar airways. Проблема состоит в том что в маршрутной квитанции ошибка в фамилии однго из трех пассажиров. Не правильно три буквы, хотя заполняли все верно. Обратились через техподдержку в Aviakassa.ru о корректировке фамилии. Они создали номер обращения, прошло более месяца а они до сих пор не изменили данные. Обратились в qatar airways, они могут менять данные о пассажирах только за 48 часов перед вылетом, до этого времени может менять только тур оператор (в нашем случае Aviakassa.ru). Оператор на горячецй линии сообщает что заявка в работе, ожидайте, если они не успеют поменять, за 48 часов рекомендют обратиться к авиакомпании. НО, маршрут составной и перелет делается парнером qatar и за 48 часов qatar не сможет технически поменять данные пассажиров у своего парнера, они могут изменить только у себя. Если Aviakassa.ru не изменят данные о пасажире, то есть риск с середине маршрута не сесть на транзитный рейс. Нужна помощь составлении жалобы в Aviakassa.ru, возможно с них прейдется потом взыскивать доп.затраты. В отзывах о Aviakassa.ru нашли что ошибка в ФИО у нас не у первых, они просят потом доп.денги за исправления. Можно как то воздействовать на Aviakassa.ru через Яндекс-путешествия? Как можно воздействовть на Aviakassa.ru чтобы быстрей обработали наше обращение? Что делать в случае если они не изменят и как подготовиться к судебному, что собирать чтобы возместить затраты? Может есть правила для турагентов которые продают билеты?
, вопрос №4094521, Алексей, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Когда я сказал, что буду решать вопрос с адвокатом, она сразу же сбросила звонок
3 месяца назад отвёз ноутбук в сервис центр на бесплатную диагностику. Обещали в течение недели осмотреть его. Спустя лишь 2 недели мне позвонил, какая понял, сам мастер и сказал, что ремонт выйдет в 11тыс. После моих слов о том, что это дорого, человек перезвонил и сказал, что может поставить витринный образец за 6700. Я сказал, что подумаю. Ещё через неделю мне сказали, что ноутбук готов. На мои вопросы отвечали лишь, что отказаться от ремонта не могу, а если не заплачу в течение 2х месяцев, ноутбук отправят в Москву на хранение. Прошло 1,5 месяца, мне снова позвонили, сказали, что сегодня отправляют, и что я ещё могу его забрать. Я сказал, что нет, сейчас не могу. Прошёл ещё месяц, мне позвонила девушка, сказала то же самое, что и месяц назад, назвав большую цену и добавив, что оплата за транспортировку ложится на меня. Когда я сказал, что буду решать вопрос с адвокатом, она сразу же сбросила звонок
, вопрос №4093083, Алексей, г. Самара
Дата обновления страницы 22.11.2016