Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть деньги за покупку отремонтированного товара, если он повторно сдан в ремонт?
Здравствуйте. У меня такая ситуация: в августе приобрёл в магазине бытовой техники уже отремонтированную игровую приставку по сниженной цене (менялась основная плата). Пару дней назад приставка вновь сломалась, вероятная причина - жёсткий диск. Приставку незамедлительно сдал обратно в магазин на гарантийный ремонт. В случае, если подтвердится поломка и будет проведен вторичный ремонт могу ли я после этого потребовать возврата стоимости товара или же его замены?
Добрый день!
В случае, если подтвердится поломка и будет проведен вторичный ремонт могу ли я после этого потребовать возврата стоимости товара или же его замены?
Виталий
Да, считаю, что у Вас есть такое право, но недостаток считается с момента Вашей покупки:
ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей»: В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Далее сам существенный недостаток:
существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки
Но причина у Вас поломки иная и именно она должна повториться неоднократно именно после Вашей покупки будет считаться неоднократность. Либо возможно требовать замену товара по иной причине, указанной выше.
Немного поправлю ответ касаемо неоднократности недостатков:
Т.е. у меня нет оснований требовать замены товара или возврата денег? Ведь это первая поломка приставки в моём владении.