8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Жилищный сертификат МВД, как оформить?

Здравствуйте работаю 11 лет в ОВД на ММ УВД по г. Москве хочу оформить жилищный сертификат на приобретения жилья.Так как проживаю с мужем и двумя детьми в приватезированной квартире матери 45 кв, нас прописано 7 человек ,три семьи я моя семья (муж и две дочки)мои брат (женат ребенок)родители.Дом считается коммунальные.бывше общежитие.Куда обращаться?какие документы нужны?где подписывать?и реальные сроки получения сертификата?

, Мария, г. Москва
Олег Константинов
Олег Константинов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Мария. Сотрудники же вроде в очередь становятся на получение жилья, или Вы о другом сейчас?

0
0
0
0
Мария
Мария
Клиент, г. Москва

Я о сертификате жилищном а не о единой социальной выплате это разные вещи вот хотела узнать все точно

Возможность получить жилищный
сертификат имеют на сегодняшний день 8 категорий граждан, среди которых в
первую очередь выделены сотрудникам которые уволены либо
подлежат увольнению в связи с выходом на пенсию, по состоянию здоровья
либо ввиду организационно-штатных мероприятий, и имеют выслугу более 10
лет:
Военнослужащие.
МЧС.
МВД.
ФСИН.
ФНС.

Процедура получения
Как показывает практика, попадание граждан в одну из перечисленных
категорий еще не означает автоматического получения сертификата. Для его
получения придется подождать и пройти целый ряд бюрократических
процедур. Однако начнем по порядку.

Первый этап получения сертификата начинается с подачи заявки на участие в самой программе. Для этого гражданам необходимо:
1. Подать соответствующее заявление. Обращаться с
заявками необходимо либо в органы власти, в которых гражданин проходит
службу, либо в органы местной власти, где числится в качестве
нуждающегося в улучшении жилищных условий. Сотрудникам космодрома
необходимо обратится в администрацию города.
2. Приложить к заявлению следующие документы:
Справку (выписку из решения) о постановке на учет, как лица, нуждающегося в улучшении жилищных условий – для всех граждан;
Справку о наличии выслуги лет (если таковая требуется);
Справку, подтверждающую статус лица (для переселенцев);
Справку о проживании в северных районах, в закрытых военных
городках и других территориях (для соответствующих категорий граждан);
Иные документы, подтверждающие требуемый статус лица.

В случае возникновения вопросов у конкретных граждан по перечням
необходимых документов, можно обратиться к сотрудникам соответствующего
органа за консультацией.
После успешной регистрации в программе начинается второй, наиболее сложный этап – получение непосредственно сертификата.
Заявки на них формируются следующим образом:
С 1 января до 1 июля текущего года можно подать
заявку на получение сертификата лишь в следующем году. Если гражданин
пропускает срок, то до открытия следующего «окна» ему придется ждать
будущего года. Для военнослужащих могут быть предусмотрены другие сроки,
поэтому уточнить все нюансы можно в своем подразделении.

Для участия в подпрограмме на конкретный год необходимо подать всего лишь 2 документа:
Заявление на сертификат на следующий год;
Справку о необходимости улучшения жилищных условий.
При этом первый и второй этап может быть совмещен. Специалисты
рекомендуют календарно подавать заявку как можно раньше, так как от
этого во многом зависит конечный результат, поскольку объема
финансирования на всех не хватает.
После оформления всех формальностей от гражданина ничего не зависит, а
решать, выдадут ли ему сертификат в этом году или нет, будут далеко за
пределами его воинской части или области. Количество выданных
сертификатов будет напрямую зависеть от объемов финансирования. Ну а о
том, как в нашей стране распределяют материальные блага, можно писать
целую повесть.

topurist.ru/article/53553-kak-poluchit-gosudarstvennyy-zhilishchnyy-sertifikat-komu-vydayut-gzhs.html

С уважением, Олег

Будут вопросы пишите

0
0
0
0
Похожие вопросы
Административное право
Отделение МВД по регистрации или там, где восстанавливал?
Добрый день! Ранее был утерян паспорт (в нем был штамп о регистрации) Восстанавливал паспорт по месту обращения, сделали, но не поставили штамп (заметил только через неделю). К кому обращаться по поводу забытого штампа? Отделение МВД по регистрации или там, где восстанавливал? Спасибо!
, вопрос №4084309, Mar, г. Москва
Корпоративное право
Узнать о сертификате его стоимость и где получить дивиденты
Узнать о сертификате его стоимость и где получить дивиденты
, вопрос №4103046, Карелин Игорь Валериевич, г. Иркутск
386 ₽
Вопрос решен
Военное право
Вопрос таков, выдадут ли мне справку о становлении на воинский учет в мвд?
здравствуйте!Живу в Москве,мне 20 лет,на воинский учет никогда не вставал ,нигде не учусь,работаю официально и прописан по месту жительства,но военкомат никогда меня не настигал.Мне нужно менять паспорт,но я просрочил 3 месяца,когда его еще можно поменять.Когда пришел в мфц,мне дали направление в мвд,сказали,что только там смогу получить паспорт.Вопрос таков,выдадут ли мне справку о становлении на воинский учет в мвд?
, вопрос №4102486, Муслим, г. Москва
Военное право
Уволился из органов МВД РОССИИ по собственному желанию в апреле 2024 г
уволился из органов МВД РОССИИ по собственному желанию в апреле 2024 г. Могу ли я восстановиться на службу в следующем месяце, но уже в другое территориальное подразделение МВД РОССИИ?
, вопрос №4101922, Роман, г. Москва
Военное право
Здравствуйте я учусь в академии МВД и в дальнейшем я могу получить звание генерала в органах МВД, а если я перевелусь в следственный комитетя то тама я могу получить звание генерала?
Здравствуйте я учусь в академии МВД и в дальнейшем я могу получить звание генерала в органах МВД, а если я перевелусь в следственный комитетя то тама я могу получить звание генерала? В направлении МВД есть специальность следователя, опера и т.д.
, вопрос №4101904, Ших, г. Дербент
Дата обновления страницы 20.11.2016