Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть денежные средства за товар ненадлежащего качества?
Здравствуйте. Пожалуйся ответе на вопрос и как мне быть? Приобрел телефон в сетевом магазине по истечении 30 дней был, выявлен дефект в данном телефоне. После чего данный телефон был отправлен в сервисный центр для проверки качества телефона, но мне его только отремонтировали и вернули в пользование. В данный магазин была направлена претензия о ненадлежащем качестве товара просьбой о замене товара или возмещении денежных средств, был получен отказ. Данный телефон проработал после ремонта около 2 месяцев, и был выявлен тот же дефект. Данный телефон был отправлен на экспертизу качества товара и одновременно направлена претензия о ненадлежащем качестве товара просьбой о замене товара или возмещении денежных средств, снова получен отказ.
здравствуйте,
и был выявлен тот же дефект
это «свидетельствует» о его «существенности»; в этом случае вправе обратиться к продавцу с письменной претензией и потребовать: возврата уплаченной за товар ненадлежащего качества суммы, либо
предъявить
требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или
на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим
перерасчетом покупной цены
из-за существенного недостатка в товаре (п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей).
Существенный недостаток товара — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки
снова получен отказ.
защита нарушенных прав потребителя осуществляется судом (ст.17 ЗоЗПП)
с уважением,
Елена