Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда обратиться, чтобы получить гарантийное обслуживание автомобиля?
Здравствуйте Не так давно приобрели автомобиль Toyota RAV4. Первый шиномонтаж делали в сервисном центре Тойота. Через какое-то время у нас загорелся датчик давления в шинах, мы не могли понят почему горит лампочка, давление в порядке, вроде бы все нормально. При втором шиномонтаже (делали уже не у официального дилера а у себя в городе т.к нужно ехать до Тойоты в другой город) выяснилось, что датчик давления шин отпал и лежит в колесе с явными признаками повреждений и со следами клея. Мы обратились в сервисный центр Тойоты где нам сказали, что мы уже не первые с такой проблемой и приклеили датчик на место уверяя что он больше не отпадет (делали бесплатно) но при наступлении первых морозов датчик отпал снова. Мы обратились в сервисный центр где нам было отказано в замене датчика т.к якобы это наша вина. Автомобиль находится на гарантии, по гарантии менять не хотят, согласны либо приклеить старый, либо поменять, но за наш счет. Можно ли что-то сделать в этой ситуации и куда нужно обратится?
Можно ли что-то сделать в этой ситуации и куда нужно обратится?
Татьяна
Добрый день!
Ну конечно можно! Вам необходимо будет подать дилеру претензию с Вашими требованиями. Согласно статье 20 Закона РФ «О защите прав потребителей», Вы будете иметь право на устранение недостатков в товаре- срок до 45 дней. При этом, также Вы имеете право в соответствии с пунктом 7 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» требовать:
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
Советую подать претензию. Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!