Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть денежные средства за некачественный товар, купленный в интернет-магазине?
Здравствуйте! 31.10.2016г.я купила товар в интернет - магазине(2 подсвечника) по банковской карте. Оплатила товар и доставку до пункта выдачи сразу.
9.11.2016г.Товары пришли с царапинами и неровными краями - я отказалась забирать товар такого низкого качества в пункте выдачи и составила акт о браке. Товар вернули в интернет-магазин. 9.11.2016г. потребовала у интернет - магазина вернуть деньги. Магазин сначала пообещал вернуть, а потом начал писать, что товары без брака и без царапин и возвращать деньги не будет. Магазин даже прислал мне фотографии товаров в полутьме, на очень большом расстоянии от фотоаппарата и с яркой вспышкой, на которых, кроме блестящих( до рези в глазах) силуэтов подсвечников ничего не видно. Именно размытых силуэтов.
Как мне вернуть деньги?
Юлия, добрый день! В данном случае закон на вашей стороне по всем основаниям.
Во-первых, на покупки в интернете, установлены определённые дополнительные гарантии покупателю:
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
Это раз — вы в принципе имели право отказаться от товара.
Далее, если вы заявили о браке, то начинают действовать правила о ненадлежащем качестве товаров:
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Поэтому первое, что вы делаете — это пишите претензию в адрес магазина и отправляете им. Если это не поможет, то прямая дорога в судебные органы.
Здравствуйте, Юлия!
Я так понимаю, у Вас с магазином устное общение было? Коллега все верно указал, нужно направить в первую очередь письменную претензию продавцу. В данном случае Вы можете отказаться от товара вне зависимости от того, был ли в нем недостаток или не был. Статья 26.1 ЗОЗПП позволяет потребителю отказаться от купленного товара в любое время до его передачи, а после передачи в течение 7 дней. Товар Вам не был передан и Вы вправе отказаться от него, тем более, что Вы его уже вернули продавцу.