Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за покупку телефона, если он не соответствует заявленным характеристикам?
Муж заказал в подарок через сайт копию айфона.В итоге телефон не соответствует описанию по техническим характеристикам.Телефон шёл из Кургана в Московскую область по почте.Прошло 4 дня с момента получения.Звонили по телефону указанному на сайте,оператор бросает трубки и не предлагает решения проблемы.Что делать в данной ситуации? Как решить проблему? Есть склад в Москве у этого магазина.При предложении привезти им телефон в Москву и обменять не соглашаются.Как быть? Какие варианты решения проблемы есть? И каковы сроки? Хотелось бы уже наверное вернуть деньги.Заранее спасибо за ответ.Р.S если отправить им телефон на диагностику, можно ли получить во временное пользование другой телефон?
Это административное правонарушение, ответственность предусмотрена статьёй 14.7. КоАП РФ Обман потребителей.
В силу ст. 12 ЗЗПП Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).
ЗоЗПП Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.