Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подача претензии на уменьшение стоимости ремонта планшета не заказчиком
Здравствуйте, 14.09 сдавали планшет в сервисный центр в негарантийный ремонт, треснул сенсор, причем сенсор на замену предоставили свой. В квитанции указано, что при наличии запчастей ремонт осуществляется 1-7 дней.В итоге наш ремонт затянулся на 2 месяца, тольком16.11 позвонили и сказали, что отремонтировали. Можем ли мы подать претензию на уменьшение стоимости за услугу. И могу ли подать претензию я, если заказчиком является мой муж? Заранее спасибо за ответ
Здравствуйте, Любовь! Вы можете отправить претензию по почте с описью вложения и уведомлением о вручении. Подписать претензию лучше Вашему мужу, так как он выступал заказчиком услуги по негарантийному ремонту. Ввиду того, что сервисный центр нарушил сроки выполнения работ Вы вправе требовать неустойку в размере 3% в день за каждый день просрочки.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»
Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)
5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена — общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).
Здравствуйте. Да, вы вправе требовать уменьшение стоимости выполненной услуги.
Закон «О ЗПП»
Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)
1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) — сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
назначить исполнителю новый срок;
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Спасибо за ответ, а на неустойку я могу подать даже если еще не оплачивала ремонт?
В этом случае имеет смысл заявить требование об уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги) и мотивировать это том, что за нарушение сроков уже набежала неустойка на определенную сумму.