Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я требовать возврата денег, если товар был поврежден при доставке?
Добрый вечер, подскажите, как быть..купила л.стру в интернет магазине. При получении оказалось что разбит плафон, мне согласны его заменить,но могу ли я потребовать взврат денег.
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать
незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или
возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы