Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Дистанционная продажа автомагнитолы и сроки возврата
Здравствуйте.Приобрел автомагнитолу через интернет магазин дистанционным образом.Доставку заказал на свою работу на 26 октября.Товар привезли во время.Расписался в договоре купли продажи и расплатился наличными.Устанавливать магнитолу решил 3 ноября.Но когда открыл коробку с устройством, понял что мне данного функционала автомагнитолы будет недостаточно и после звонка в техническую поддержку не получил 100%гарантии работы автомагнитолы с моим телефоном.Решил сдать назад покупку но получил отказ в возврате так как прошел срок -7 дней.Есть ли возможность скорректировать данный срок 7 дней,так как в период с 28 по 2 ноября я находился в другой области.Есть ли смысл обращаться в суд?Или мой поезд ушел?И еще-в договоре указано что я был письменно уведомлен о сроках возврата товара,чего фактически не было.Но соответственно стоит моя подпись.Спасибо
Здравствуйте!
к сожалению, продавец прав, а ЗоЗПП не предусматривает возможность восстановления пропущенного срока.
Степан, добрый вечер!
Есть ли возможность скорректировать данный срок 7 дней, так как в период с 28 по 2 ноября я находился в другой области.Есть ли смысл обращаться в суд? Или мой поезд ушел? И еще-в договоре указано что я был письменно уведомлен о сроках возврата товара, чего фактически не было.Но соответственно стоит моя подпись.Спасибо
Степан
Согласно ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
т.е. если претензий по качеству нет «скорректировать» срок можно только при указанном обстоятельстве, нахождение Вас в командировке основанием для продления срока возврата не является
Да.Про 3 месяца я читал но как это доказать в суде?Хотя момент передачи товара могла видеть камера наблюдения.Будет ли она основанием для увеличения срока возврата?