Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какой может быть срок гарантийного ремонта смартфона?
Добрый день. Был куплен смартфон. Через пол года самопроизвольно стал перезагружаться, выключаться. Был сдан в сервисный центр со сроком 45 дней, по прошествии дней 30-35 вернулся с диагнозом: " Указанных дефектов не выявлено. Была произведена переустановка ПО." Но дефект остался. Через месяц (не было возможности сдать в СЦ раньше) смартфон вновь был сдан в СЦ с той же самой проблемой. Сотрудник СЦ озвучил срок проверки качества не более 20 дней, НО данный срок нигде не указан ( заметили данный факт позднее). Подскажите, каков может быть срок? Согласно "Закону о защите прав потребителя" если срок не указан, то он не должен превышать 45 дней (вроде так). И что делать если смартфон вернется из СЦ с тем же диагнозом и теми же дефектами?
Здравствуйте!
В акте который вам должны были выдать, что прописано. Что вы указывали в своей претензии, во второй раз.
В акте было написано: "Указанных дефектов не выявлено. Была произведена переустановка ПО". Когда сдавал второй раз, сотрудник СЦ указал такое же описание дефекта с незначительным уточнением (если в первый раз звучало: "Самопроизвольная перезагрузка, выключение"- то во второй раз написали: "Появление синего экрана и Самопроизвольная перезагрузка, выключение").
Ваши требования какие звучали в претензии?