Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как расторгнуть договор купли-продажи, если не было письменной претензии?
12 сентября был приобретен смартфон. через 6 дней 1й раз произошла поломка микрофона.Была устранена перезагрузкой. Повторился сбой 20 сентября и тут же телефон был сдан на проверку качества . проверка кач-ва ничего не обнаружила (телефон использовался не длительный срок после включения и сбой не успел проявить себя). Далее поле получения телефона обратно,т.е 21 октября, телефон снова проработал неделю и опять тот же сбой.30 Октября в салон была подана претензия с просьбой о расторжении договора купли-продажи. В первом случае все проводилось без претензии.
Каким теперь образом мне вернуть деньги, т.к в центре защите прав потребителей сказали,что это невозможно,т.к в 1-вом случае не было письменной претензии.
Здравствуйте!
Если между вами спор по качеству, продавец обязан провести экспертизу товара. Отдавайте претензию продавцу вместе с телефоном.
Анастасия, добрый день!
В обществе защиты прав потребителей Вам дали противоречивую информацию. Если товар бракованный, то Вы вправе заявить (если не установлен иной гарантийный срок) претензию в течении 2-х лет.
Следующий этап решения Вашего вопроса — это суд.