арендодатель требует подписать акт о сдачи аренды помещения где указал что не хватает батарей а арендатор не согласен . Как подписать акт арендатору если с расторжением договора аренды он согласен?
Составить к акту о приема-сдачи — протокол разногласий. В котором отразить все пункты с подробным описанием того, с чем именно вы не согласны.
Указанный протокол разногласий обязательно должен быть подписан обеими сторонам.
Протокол разногласий представляет собой предложение по согласованию отдельных условий договора, т.е. документ, в котором контрагент предлагает свой вариант спорного условия договора.Источник: delo-press.ru/articles.php?n=7735Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки.
Для составления протокола можете обратиться ко мне — помогу.
Добрый день. Просьба проконсультировать.
У нас заключен договор аренды на производственное помещение. Согласно договора, нам, арендаторам, предоставляются кредитные каникулы сроком 9 мес, в связи с тем что в помещении отсутствует газ, и за этот период арендатор должен провести в помещение газ.
На данный момент, с даты заключения договора прошло 1, 5 года, газа до сих пор нет.
По просьбе арендатора, мы совершили один месячный платеж за аренду.
Сейчас же, арендатор заблокировал нам доступ в помещение в связи с не оплатой за аренду.
Арендатор утверждает, что оплатив за аренду, мы приняли условия договора, что платим за аренду без газа.
Прав ли арендатор?
Родственник был в статусе ип но умер. Остались доделанные контракты, но не успел подписать акт приемки, сумма значительная, так же нашли счета к нему от субподрядчика, по этому же контракту, как поступить в данной ситуации
Добрый день. Ситуация - клиент принял мебель на заказ подписав акт 17.10.2023г., сейчас 15.03.2024 предъявляет претензию, что корпус пришел не того цвета. Подскажите в течении какого времени клиент может предъявить претензию по такому вопросу.
Добрый день, уважаемые юристы!
Прошу подсказать советом начинающему коллеге. В общем, меня попросили написать исковое заявление, я его составил, но у меня у самого остались неразрешенные вопросы. Суть самого дела:
Покупатель в строительном магазине заказал и оплатил там же установку дверей и плинтусов. К слову, по выданному покупателю бланку заказа Строительный магазин не является исполнителем работ/услуг, а является субагентом Сервиса "Руки" и действует от своего имени, но за счет сервиса "Руки" (Типовые условия в приложении).
В назначенное время приехал мастер от сервиса, распаковал одну дверь и нашел на ней "брак". Так как заказчика не было на месте, то мастер сообщил об этом "браке" по телефону и сказал, что они бракованные двери не устанавливают и уехал. Может мастер просто не хотел работать в субботу... Когда заказчик сам увидел этот "брак", то мягко говоря удивился неадекватности данного мастера, так как там утолщение на одном угле двери в 0,5 миллиметра, которое ни на что не влияет. Он позвонил в сервис "Руки", чтобы ему все-таки установили эту дверь, также был готов подписать акт о том, что в курсе данного "брака" на дверях и претензий у него никаких не будет. Но в Сервисе "Руки" доверяли своему мастеру больше, чем клиентам, поэтому ответили отказом. Тогда заказчик написал в строительный магазин обращение о проведении экспертизы данной двери на предмет "брака" за счет магазина , но строительный магазин предложил привезти дверь им обратно и либо поменять ее, либо вернуть деньги. Про экспертизу в ответе деликатно умолчал.
В общем, устав с ними бодаться, заказчик установил двери и плинтуса у другой организации, а сам заказал проведение товароведческой экспертизы данной двери. Экспертиза показала, что на двери вовсе не брак, а косметический дефект, никак не влияющий на эксплуатацию и установку данной двери.
Вооружившись экспертизой заказчик отправил претензионное письмо в строительный магазин. Строительный магазин признал, что нужно вернуть деньги за оплаченную, но не оказанную услугу и неустойку, а за убытками отправил в Сервис "Руки". Но так пока ничего и не перевел. А сервис "Руки" вообще отмежевался от претензий, так как они просто маркетплейс с работниками...
В общем, у меня вопрос в следующем:
1. Кого указать ответчиком: только строительный магазин, привлечь сервис "Руки" как соответчика?
2. Не нашел в ГК нормы о том, что субагент несет ответственность перед третьими лицами. Так по сделке, совершенной агентом с третьим лицом от своего имени и за счет принципала, приобретает права и становится обязанным агент (ст. 1009 ГК РФ). А вот про субагента что-то не нашел...
И в общем, второй вопрос это продолжение первого, только необходимо обоснование в иске почему именно строительный магазин несет ответственность перед заказчиком.
3. Сомневаюсь можно ли из-за разности характера требований требовать дважды неустойку на одну и ту же сумму. Например, неустойка за срыв сроков начала выполнения работ и неустойка за невозврат денежных средств после претензионного письма.
4. Также был бы рад вашим дополнениям, замечаниям и подсказкам по составленному исковому заявлению.
Юридическое лицо ООО сдает апартаменты (нежилые помещения) в аренду помещения физическим лицам. Подпадает ли данные договора сдачи в аренду под Закон о защите прав потребителей и почему