Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Каков максимальный срок проверки качества электронной сигареты?
Здравствуйте, Случилась след. ситуация: 25.11 купил электронную сигарету, обнаружил в ней неисправность и 27.11 отдал ее обратно в магазин, заполнили бумагу на которой написали, что товар приняли для проверки. Сказали в течение 7 дней (рабочих) все проверят и перезвонят. За этот период звонков не поступало и я приехал в магазин чтобы узнать результат, на что продавец мне говорит мол помочь не чем не могу, такие вопросы решаются через директора а он не берет трубку, потом сказали, что в течение дня вопрос решат и позвонят обязательно. Но опять никаких звонков не поступают, а продавцы ссылаются на то что не могут дозвониться до директора. Подскажите пожалуйста какой срок проверки данного товара предусмотрен по закону и что делать дальше в этой ситуации?
Здравствуйте!
Вы предъявляли письменную претензию продавцу? Установлена ли на нее гарантия, есть ли инструкция на русском языке. По моему убеждению, это электробытовой прибор.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
и
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
В соответствии со ст. 21 Закона РФ N 2300-1 в случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления требования потребителем.
Если имеется необходимость дополнительной проверки качества такого товара продавцом, то срок увеличивается до двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у розничного продавца в момент предъявления требования потребителем отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
Да, письменную претензию я написал. Как такого гарантийного никакого нет, на русском языке вроде инструкция была, но ее забрали вместе с комплектующими частями. Правильно ли я понял, что так как товар забрали на проверку качества, значит я могу к ним обращаться за каким-то решением только через 20 дней? И 20 дней считаются календарными или учитываются только рабочие дни?
Календарные сроки. Вам давали документ, акт, при сдаче товара?