8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

С какого времени считается просрочка продавца в возврате денег и какие пени с него удерживаются?

Добрый день! Куплен сабвуфер с колонками 18.01.15. Через год стал издавать посторонние шумы. Обнаружили, что он ещё на гарантии, принесли в магазин со всеми документами, в коробке , попросили возврата денег или починки. В магазине сказали, что по гарантии именно им сдать не можем, мол срок их гарантии короче, чем в гарантийной книжке, посоветовали обратиться в сервисный центр к официалам. Официалы отказали, ссылаясь что это контрафактный товар ( посмотрели это по какой- то базе), дали заключение. С этим заключением отправили обратно в магазин. Магазин забрал товар вместе с сервисной книжкой, инструкцией и т.д. Дали мне акт приёмки от 07.06.16, обещали в течении месяца вернуть деньги, т.к. контрафакт нам не нужен даже починенный! Сейчас уже ноябрь, ни денег, ни товара ни чего! Как нам поступить? На какую статью закона ссылаться? В какой срок должны были вернуть деньги по закону , какие пении за просрочку? Спасибо

Показать полностью
  • image
    .jpg
, Екатерина, г. Снежинск
Андрей Краснов
Андрей Краснов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Екатерина.

ФЗ о защите прав потребителей.

Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

0
0
0
0
Екатерина
Екатерина
Клиент, г. Снежинск

А какие пения ( в каком размере) положены законом ( и какая статья) для взыскания за нарушения сроков возврата продавцом в мою пользу?

Екатерина, добрый день!

Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя

1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара. Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было. 2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 — 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Нужно ли подавать в суд и через какое время, чтобы соблюсти формальности?
Здравствуйте. Заказал игровую консоль на Мегамаркете 4 марта 2024 г.в мобильном приложении,оплатил сразу 32900 р. Заказ должен был быть доставлен курьером 14 марта,однако 13 марта вечером статус в мобильном приложении поменялся на ,,товар доставлен",хотя я его не получал и ,вообще в этот день находился на работе на сутках. На мои многочисленные звонки в службу поддержки мегамаркета результата не дают,операторы обещают разобраться,время идет,но результата нет. Я отправил претензию на юридический адрес Мегамаркета заказным письмом. 27 марта пришло уведомление о получении моего письма. С тех пор никто не связывался со мной,на звонки в службу поддержки вразумительного ответа не дают. Нужно ли подавать в суд и через какое время,чтобы соблюсти формальности? Спасибо!
, вопрос №4084745, Тахир Андреевич, г. Юрга
Защита прав потребителей
Там туроператор сообщили что гид заболела и отменили тур
Деньги за тур перевела, а договор не подписалась. Там туроператор сообщили что гид заболела и отменили тур. А возврат денег нет
, вопрос №4083856, Валентина, г. Москва
Защита прав потребителей
Баня не коммерческая, топилась раз в неделю, печ демонтировал и отвёз в магазин где и покупал, написал
Доброго дня, купил в магазине банную печ, гарантия на печ, 3 года, после полгода эксплуатации печи, лопнул сварной шов внутренней каменки. Баня не коммерческая, топилась раз в неделю, печ демонтировал и отвёз в магазин где и покупал, написал притензию на возврат денег, хозяин магазин притензию принял, но прошло уже 23 дня со дня написания претензии, ответа на претензию мне не дали, а регламентируются тем что вернут печку производителю, там её посмотрят и дадут ответ по чьей вене лопнула печка, если брак то вернут деньги если нет то не вернут. Как мне поступить ?
, вопрос №4082920, Иван, г. Иркутск
Автомобильное право
Здравствуйте, через какое время можно сдать экзамен по теории после лишения водительского удостоверения за
Здравствуйте, через какое время можно сдать экзамен по теории после лишения водительского удостоверения за нетрезвое состояние и можно ли без медицинского заключения сдать экзамен после лишения водительского удостоверения и только после сдачи экзамена по теории предоставить медицинское заключение в МРЭО ГИБДД для возврата водительского удостоверения?
, вопрос №4082774, Николай Канашев, г. Ульяновск
Защита прав потребителей
У платья есть осмометрия Но суть в том что у платья есть сборки и они как будто бы не ровно сшиты, в салоне мне
Здравствуйте, купила платье 02.03.24 сегодня 12.04.24 понимаю что платье просто ужасное за те деньги которые я заплатила. У платья есть осмометрия Но суть в том что у платья есть сборки и они как будто бы не ровно сшиты, в салоне мне убрали якобы эти недочеты Но оно все равно уже не то Платье не ушивалось и не подвешивалась Возможен ли возврат денег или обмен на другое платье
, вопрос №4082143, Лика, г. Москва
Дата обновления страницы 09.11.2016