Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за диван надлежащего качества?
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как вернуть деньги за товар надлежащего качества. В сентябре купили диван в магазине ХОФФ. Во время сборки ( в день доставки ) обнаружили, что цвет сидушек и спинки отличается. Сделали заявку в тот же день и до сих пор , что говорят, что позвонят. Обращались в магазин, где делали заявку, один ответ- ждите звонка.
Здравствуйте, Надежда. Согласно ст. 18 Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков.
Потребитель вправе: требовать замену, уменьшение цены, незамедлительного устранение недостатков, возмещение расходов на устранение недостатков, отказаться от договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной суммы за товар.
Не нужно слушать сотрудников магазина, ссылайтесь на закон. Имеете право обратиться в суд.