Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за корпус на мобильный телефон?
Здравствуйте!Помогите разобраться как быть. Заказала в сервисном центре корпус на мобильный телефон, поставили все отлично телефон приняла без трещин, спустя три дня появились трещины, телефон не падал!!!есть гарантия две недели!Пришла, специалист сказал принести им телефон на экспертизу!!!(может ли она быть потдельной?)и как вернуть деньги?
Согласно статье 18 Закона О защите прав потребителей: Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
Необходимо направить письменную претензию продавцу с требованием вернуть денежные средства.